Перейти к публикации

Классификация кораблей и судов ХХI века для лучшего понимания этих классов в Star Citizen

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:

    Что то фрегаты какие-то мелковатые  , хочу тяжёлый крейсер, человек на 50-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Будет и крейсер Если судить по чёрным силуэтам на этой таблице размеров, его проект заложен в концепцию флота UEE (по крайней мере размер в 500+ метров соответствует вандуульскому крейсеру "Маулер"):

     

    0_103aaa_daf98dbc_orig.jpg

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    К какому классу относится Каррак (если переделать в боевой)?

    Фрегат или Эсминец или вообще Корвет?

    Изменено пользователем Braddock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    К какому классу относится Каррак (если переделать в боевой)? Фрегат или Эсминец?

     

    Судя по размерам, скорее ближе к корвету. Но по по вооруженности сильно не дотягивает. Даже Созвездие и то ближе к корвету, чем Каррак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    К какому классу относится Каррак (если переделать в боевой)?

    Фрегат или Эсминец?

    с моей точки зрения его до состояния корвета надо за уши дотягивать будет ... эсминец это что-то типа джавелина, фрегат - что-то типа идриса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    К какому классу относится Каррак (если переделать в боевой)?

    Фрегат или Эсминец или вообще Корвет?

     

    Лучше Яхту 890 переделывать, она больше для переделки подходит и размер почти тот же.

     

    А можно такую же классификацию, для винтомоторных истребителей сделать? Просто мне вот не особо понятно, чем отличается перехватчик, от обычного истребителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    А можно такую же классификацию, для винтомоторных истребителей сделать? Просто мне вот не особо понятно, чем отличается перехватчик, от обычного истребителя.

     

    С этим не ко мне. Моя страсть "бальфие пепяки" Да и в авиационной классификации разбираюсь хуже корабельной (надо обращаться к любителям авиасимов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Лучше Яхту 890 переделывать, она больше для переделки подходит и размер почти тот же.

     

    А можно такую же классификацию, для винтомоторных истребителей сделать? Просто мне вот не особо понятно, чем отличается перехватчик, от обычного истребителя.

    1.Фронтовые истребители — предназначены для завоевания господства в воздухе путём уничтожения авиации противника в манёвренном воздушном бою днем и ночью во всех метеорологических условиях. Также используются для огневой поддержки наземных войск.
    //- СуперХорнет.
    2.Истребители-перехватчики — предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолётов, крылатых ракет) путём их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов.
    //- Гладиатор, Xi’An Scout, 325A,
    3.Палубные истребители. .-
    //- Хорнет, Гладиус, 85Х, Мерлин . .
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC
    Первые в данном случае
    - Довольно крупные - в следствии необходимости таскать много пушек, быть универсальными. Имеют достаточную манёвренность, скорость и дальность палёта.
    Вторые
    - Более быстрые или/и ракетные. Практика показала, что вторые должны быть легче первых. //- история МИГ-15
    Как правило имеют среднюю дальность лёта. 
    Третьи 
    - Достаточно мелкие, чтоб базироваться на носителе - недостаток  дальности лёта пытаются компенсировать скоростью манёвренностью или/и вооружением.
     
    Простите это только моё ИМХО - Гладиатор достаточно универсален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    штурмовики забыл - типа ил-2 (а если отвлечься от винтомоторных, то и а10 и су25 .. я как-раз на днях видел утверждение что грачи за четверть века в армии РФ - воздушных целей не сбили ни одной (не их профиль)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    штурмовики забыл - типа ил-2 (а если отвлечься от винтомоторных, то и а10 и су25 .. я как-раз на днях видел утверждение что грачи за четверть века в армии РФ - воздушных целей не сбили ни одной (не их профиль)).

    Ага. Р-60 на них ставится для галочки, так как на наружные крепления больше ничего не лезет, а толку от них на Грачике  по нулям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Не .. Р-60 на грачах самое место - беспилотники и вертолёты при пуске с расстояния в 2-3 километра она сбить способна .. а вот ф15, которому бравые сирийцы её влепили в движок - чуть не умер со смеха .. но до базы всё-таки долетел и был успешно отремонтирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Классификация Штурмовиков - есть только у нас.

    Видимо это такая военная индивидуальность/хитрость.  

    К штурмовикам либо к фронтовым истребителям - я бы Фрилансер MIS приписал и Гладиатора. Коня? - не его уже к лёгкому ракетно-пушечному катеру.

    Фрил - будет более манёвренный - благодаря своим поворотным маршевым. 

    Конь - будет той ещё калошей. Что в бою будет компенсироваться его щитами, бронёй, турелями 5-го класса. 

    Каррак - ? 

    Конечно, -  тяжёлый катер. . .- Радиолокационный.

    Ближе к торпедным катерам. Мы ж  не догадываемся . . -  как можно  исследовательского дрона зафитить. 

    А то он у нас вместо проб грунта - будет вражескую броню бурить. 

    А вот Рита - Это Да. Малый Торпедный Катер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Классификация Штурмовиков - есть только у нас.

    У Амеров это Attack aircraft, только они к ним всё подряд относят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    У Амеров это Attack aircraft, только они к ним всё подряд относят.

        Это они у нас классификацию передрали. Заметь как пример они наш Ил-2 выставляют.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Attack_aircraft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Каррак - ?

    Конечно, - тяжёлый катер. . .- Радиолокационный.

     

    Нет такого подкласса "тяжелый катер". Только тяжелый крейсер (катер он и в Африке катер, пусть и бронированный)

    Каррак скорее уже вооруженное вспомогательное судно. Относящееся к классу Гидрографические и разведывательные суда.

    Причем он объединяет в себе сразу несколько подклассов судов этого класса:

    • Экспедиционное океанографическое судно (пр. 850, 852 , 862, 873, 976, 16611, 19910)
    • Гидрографическое судно (пр. 513М, 860, 861, 870, 871, 872)
    • Разведывательный корабль (пр. 394, 503М, 861М, 0862.1, 0862.2, 864, 994, 1826, 1908, 1909, 1914, 1914.1, 1941, 10221)

    Океанографическое (гидрографическое) судно. Выполняет работы по картографии, метеорологии, определению геофизических, океанологических и прочих характеристик Мирового океана, установке и обслуживанию навигационного оборудования.

    Разведывательный корабль, корабль измерительного комплекса. Используется для сбора и обработки различной, в том числе и разведывательной, информации с помощью специальной контрольно-измерительной аппаратуры. Может использоваться для контроля перемещения объектов в океане, в атмосфере, в космосе.

     

     

    К штурмовикам либо к фронтовым истребителям - я бы Фрилансер MIS приписал и Гладиатора. Коня? - не его уже к лёгкому ракетно-пушечному катеру. А вот Рита - Это Да. Малый Торпедный Катер.

     

    К ракетному катеру скорее можно отнести Фрилансер MIS (Гладиатор да - к штурмовикам и торпедоносцам). А вот Конь занимает интересное положение - по огневой вооруженности его легко можно отнести к корветам (кол-во ракет и крупнокалиберных пушек позволяет, даже "вертушка" имеется в виде Мерлина). Но по "водоизмещению" Конь не дотягивает до корвета. Так что руководствуясь советской терминологией, Конь - это "ракетный корабль" и уж точно не катер)

     

    Ретайлятор - разумеется Противолодочный корабль (торпедный корвет).

     

    P.S. Дополнил шапку темы подробной классификацией Вспомогательных судов (судов обеспечения).

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нет такого подкласса "тяжелый катер". Только тяжелый крейсер (катер он и в Африке катер, пусть и бронированный)

    Это сейчас нет. 

    У американцев тоже классификации штурмовиков до воины с Германией не было.

    При участии СССР - которая придумала их и первой ввела в свою классификацию. Кто ж их знает то теперь в 2944г?

     

    А вот Конь занимает интересное положение - по огневой вооруженности его легко можно отнести к корветам (кол-во ракет и крупнокалиберных пушек позволяет, даже "вертушка" имеется в виде Мерлина). Но по "водоизмещению" Конь не дотягивает до корвета. Так что руководствуясь советской терминологией, Конь - это "ракетный корабль" и уж точно не катер)

     

    Ретайлятор - разумеется Противолодочный корабль (торпедный корвет).

     

    P.S. Дополнил шапку темы подробной классификацией Вспомогательных судов (судов обеспечения).

    Кораблём я только Идрис (и выше) считаю. Всё остальное катера и низенько летящие аппараты. 

    Ну в крайнем случае тяжёлые катера, лодочки, плотики.. итд. 

    Ну, а так - может ты в чём и прав. Время покажет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Кораблём я только Идрис (и выше) считаю.

    Если Идрис не переделают, то он станет большой братской могилой

    Ты посмотри на Реталиатор...

    71 метр, при этом 5 шт. орудийных башен, торпеды, ракеты - т.е. по размерам и вооружённости Реталиатор намного опережает Идриса в 240 метров.

    Уже не говорю о Джевелине ... у которого больше чем 2 раза вооружённости и в 1,5 на м.кв. относительно Идриса.

    Яхта на свои 123 метра имеет 5 башен(2-е из них размера Идриса), 2-е точки обороны и т.д.

    Даже Феникс на свои 61 метр на кв. метр имеет очень не плохое вооружение.

    Так что Идрис на данный момент отстой...

    Изменено пользователем _Pioneer_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
     

    Если Идрис не переделают, то он станет большой братской могилой 

    Ты посмотри на Реталиатор...

    71 метр, при этом 5 шт. орудийных башен, торпеды, ракеты - т.е. по размерам и вооружённости Реталиатор намного опережает Идриса в 240 метров.

    Уже не говорю о Джевелине ... у которого больше чем 2 раза вооружённости и в 1,5 на м.кв. относительно Идриса.

    Яхта на свои 123 метра имеет 5 башен(2-е из них размера Идриса), 2-е точки обороны и т.д.

    Даже Феникс на свои 61 метр на кв. метр имеет очень не плохое вооружение.

    Так что Идрис на данный момент отстой...

     Извини я бы с тобой поспорил, но у меня на кон нечего положить.

    Выкинь из головы все ихние ТТХ. Смотри только на цены. 

    Корабль боевой? - Да.

    Дорогой? - Да. 

     

    А когда его выпустят, протестят. . 

    Это ведь цифры. Изменить скорость вращения турелей, сменить орудия, скорость, дальность, убойность орудий - не вопрос.

    Думаю, за пару минут на релизе управятся. И он лёгким движением руки . .- превращается, - превращается. 

     

    Вон APOLO мне тоже не поверил, что в этом патче ракеты запомнятся. 

    А сейчас уж наверное не так думает.   А кто думал? Да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Я бы поспорил с Пионером только по причине того, что Идрис не ударный корабль в отличие от Джавелина и Риты.

    Идрис Фрегат уникального типа (аналогов в той классификации, что я привёл в шапке темы, просто НЕТ).

    Фрегат-авианосец - готовая база для дальних рейдов. Летающий ангар-база, хорошо вооруженная, но всё таки база - и в этом огромное преимущество Идриса над другими кораблями, даже над Джавелином. Основная ударная мощь Идриса заключена не снаружи, а внутри - в 3-х Гладиаторах/ СуперХорнетах, которые он может доставить и обслужить намного дальше и дольше, чем они сами смогут это сделать. Кроме авианосцев больше ни один корабль не может справится с такой задачей. Но авианосцы требуют КОЛОССАЛЬНЫХ затрат по переоборудованию, содержанию и охране, т.к. не уходят в офлайн, а Идрисы уходят (по крайней мере раньше так было заявлено разработчиками и они до сих пор не опровергли эту инфу). И чисто с экономической точки зрения и с точки зрения экономии времени на охрану кораблей, иметь 10 Идрисов в клане гораздо приоритетнее, чем иметь одну золотую игрушку один эскортный авианосец Пегас.

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×