Перейти к публикации

[Вооружение] Корабельные пушки, турели и оружейные крепления

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    Spread_02.jpg

     

    Тема создана для обсуждения корабельных пушек, турелей и оружейных креплений, сбора всей актуальной информации по ним, поиска оптимальной конфигурации для того или иного корабля, советам от знающих по схемам и тактикам использования в бою и т.п. Так же здесь можно задавать вопросы о пушках, турелях, креплениях и аспектах их использования (задавать и отвечать на вопросы желательно без бурных фантазий и вангований, стараясь придерживаться официальной информации от разработчиков и собственного боевого опыта).
    Оффтоп и флуд запрещены, для околокорабельного флуда есть Корабельный бар "Сверхновая", для других корабельных тем соответствующие темы.

     

    Для заметок. В Q&A по Урагану, цигами была озвучена будущая механика удаленного управления любыми турелями

    17 часов назад, Rogue-Jack сказал:

    ВОПРОС: Можно ли управлять турелью из кокпита, пилотом, как у Супер Хорнета?

    ОТВЕТ: Самый часто задаваемый вопрос! В планах у нас есть поддержка всех турелей на всех кораблях из кокпита, и турель Харрикейна не будет исключением. Просто сейчас, факторы баланса, для этих турелей, пока полностью не определены, и нынешний дизайн-фактор, потребует от вас использования blade-лезвия для авионики - серверного модуля (думайте об этом, как о, допустим, вставке сетевой карты в вашу материнскую плату), чтобы полностью заработала функциональность, и нацеливающий компьютер в вашем корабле не перегревался. Сейчас мы уже интегрировали, некоторые из удаленных турелей, в нынешний лист уже готовых к полету кораблей, и каждый корабль мы делаем в отдельности, но в будущем мы хотим установить постоянное системное решение для интеграции удаленных (remote) турелей, и просто подключить их точки подвеса. В целом, пилот не будет полностью обезоружен, если его бортстрелка убьют или он захочет взять денек отпуска, но управлять большим кораблем в одиночку будет трудно, т.к. вам придется думать о зарядке снарядов в орудия, и авионика будет частью этих решений.

     

     

    Видеообзоры моделей корабельных пушек от Teller

     

     

     

     

     

    Статья от разработчиков по дизайну системы креплений, турелей и используемым размерам (перевод выполнен Anachoretes)
     
    Дизайн: Система оружейных креплений

       James-Gun.jpg
     
     
     
         [[]] ПРИВЕТСТВУЕМ, ГРАЖДАНЕ
     
    Легко сказать, но тяжело сделать - это удачное описание той философии, что лежит в основании дизайна огромной игры. А в случае кораблей и компонентов Звездного Гражданина это формулировка самой задачи. Конечная цель Арены(а потом и постоянной вселенной) в том, чтобы позволить игроку просто взять корабль, вылететь в космос, и наслаждаться получаемым опытом. В то же время, мы строим гибкую систему настройки, которая будет  бесконечно сложной, и создавать ощущение какого-то прогресса. Вас никто не заставляет зарываться в спецификациях оружия и вникать в разгон технологий...но вы можете это делать, и игра вас за это наградит.
     
    Баланс является ещё одним важным аспектом для таких навыко-зависимых сценариев как Арена. Вам нужен прогресс в опыте — игроки пытаются получить лучшие корабли, пушки и награды — при этом не достигая какого-то логического конца. Все должны иметь желание развивать свой корабль, но никто и никогда не должен иметь универсальный способ для этого. За последние месяцы мы изучили результаты ранней Арены, мы наблюдали за матчами, читали отзывы бакеров, и тому подобное.
     
    Как следующий этап в эволюции космических сражений, в версии 1.1 вы увидите изменения в функционировании оружия и его узлов. Мысль о сбалансированных карданах была в наших головах с самого начала, и в 1.1 мы выпускаем её погулять. В итоге игроки будут иметь больше свободы в выборе оружия..но с большим влиянием этого выбора на геймплей.
     
    Зачем? Такая детализация вооружения, ведущая к лучшему игровому опыту, и система, которая будет награждать отличных пилотов, жертвующих какими-то удобствами, отлично подходят, чтобы сбалансировать все вокруг. Мы хотим увидеть игроков, принимающих осмысленные решения относительно своего вооружения, на основании их собственного стиля игры, а не тупо навешивая крутейшее.
     
     
         [[]] РАЗМЕР ПРИБОРА
     
     
    Первое и простое изменение касается размеров оружия. В прошлом, оружие отличалось по типу (1 класс, 2 класс, т. д.) и размеру (1 размер, 2 размер, т. д.). Это дало нам некоторый контроль над вооружением: вы не могли впихнуть большой прибор в маленькую лодочку, и вы не могли вставить ракету туда, где ей не место, и так далее. Но эта система имела несколько недостатков, и главным из них было то, что запутывая новичков, она была не естественной — почему эта ракета 3 класса, а эта турель 4 ? Или ещё хуже, когда некоторые классы узлов подходили для разных размеров однотипного вооружения — узлы 5, 6 и 7 классов поддерживали турели всех размеров(начиная от турелей Констелейшн, и заканчивая Бенгалом).
    Designweapons-Wildm50.png 
    Дикий м50 преследует жертву.
     
    Старая система «классов» была придумана ещё до того как мы реализовали текущую систему узлов в игровом коде. Система, представленная в игре, и с которой вы все имели дело начиная с Арены 0.8, называется системой портов, и она определяет что может быть принято текущим портом - по типу, и размеру. Каждая вещь в игре описана по типу и размеру. Если вещь соответствует этим параметрам для текущего порта, то оно туда встанет. Эта универсальная система работает вообще для всех предметов, которые вы можете присоединить к своему кораблю. Про себя, тут не существует узла класса Х, поэтому начиная с сегодняшнего дня мы отправляем в отставку эти устаревшие методы.
    Вместо этого будет Оружие 1 размера, или Кардан 3 размера, или Пилон 2 размера, или Турель 4 размера, и так далее.
     
     
         [[]] ОРУЖЕЙНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
     
     
    Итак, чтобы разогнать тучи над вещами и портами(думайте о них, как о разъемах, в которые вы что-то вставляете) уточним, что они определяются по трем ключевым параметрам:
     
    1) ТИП
    2) РАЗМЕР
    3) ПРОВОД
     
    Ранее мы говорили о концепции проводов — это соединения между элементами и кораблем, которые несут Тепло, Данные, Питание, Топливо, и так далее. То есть, для того, чтобы нормально работать в данном порте, помимо размера и типа, нужно совпасть и по категории проводов. Например, если турель требует вход для Данных и Питания, и выход для Тепла, то этот порт должен поддерживать все три провода.
    Barrel_Tips.jpg
     Size_2_02.jpg
    Ещё один интересный момент в том, что в будущем размер для всех орудий будет равномерным, и сохранять масштаб со всеми кораблями. Новая система способна справиться со всем, начиная с малюсенького 1 размера(1метр), заканчивая наибольшим 10 размером(40 метров), и дает нам место даже для маневра между Бенгалом и Мерлином. Эта система так же способна и к расширению — если нам когда-нибудь понадобиться оружие побольше, мы с легкостью его создадим.
     
    Простая реорганизация системы измерений, не более чем внутреннее изменение — игроки это заметят, так как это снижает смысловые барьеры, и делает вещи гораздо проще, но это не повлияет на геймплей сию минуту.
     
    Вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повлияет на комплектацию корабля, так это то, как мы поменяли оружейные порты в 1.1.
     
    Мы изменили порты 2 размера и выше таким образом, чтобы они могут носить в себе как оружие, так и карданные крепления. Не все порты размера 2+ будут таковыми, так как существует ещё и требование к Проводам, и простые логические барьеры(фиксированное оружие 3 размера, встроенное в нос какого-то корабля, заменить карданом не получится), но многие — да.
     
    Каждый кто сейчас держит свой джойстик, прочитав это, воскликнет: «О, нет! Ещё больше карданов ;-(» Но тут то и приходит баланс.
     
    Когда вы ставите карданное крепление в порт, размер оружия для кардана понижается. То есть, если вы ставите Кардан 2 размера, в порт 2 размера, то порт Кардана сможет принять оружие только 1 размера.
     
    Правила для вторичных портов(это те порты, которые появляются на предметах, уже вставленных в какой-то порт) таковы, что они, как минимум, должны потерять вместимость. Таким образом, к предмету 2 размера вы сможете присоединить только предмет 1 размера, и так далее. Что касается Карданов, то если он 3 размера, это значит что вы можете поставить на него или два орудия 1 размера, или одно 2 размера (не любое карданное крепление, а те что имеют соответствующий набор портов — (1+1, или 2 — прим.авт.)).
     
    А вот Турель теряет на один пункт размера больше. Таким образом, наименьшая турель будет иметь 3 размер, а  уже её оружейный порт вместит одно оружие 1 размера. Турели на Риталиаторе имеют 4 размер, и позволяют поставить два орудия 1 размера.
     
    Итак, у вас есть выбор — поставить большое и мощное орудие, или поменьше, но с широким рабочим диапазоном. Тот, кто летает на джойстиках, скорее всего, будет отдавать предпочтение фиксированному оружию, а мышевод карданному, так как это наилучшим образом раскрывает потенциал этих устройств.
     
    Эти ограничения не только балансируют оружие в Звездном Гражданине. Питание и Данные, необходимые для карданов, это фактор, влияющий на всю систему корабля — у вас может просто не хватить вычислительной мощности для поддержания работы кардана. Будут порты, позволяющие вам устанавливать Оружие, Ракетные Стойки, или Карданы. Растущая вариативность влияет как на выбор, так и на компромиссы.
     
    Это замысловатая система, но все эти параметры позволяют нам сдвигать корабль ближе к его первичному назначению, при этом позволяя игрокам сдвигать эти назначения в нужную сторону. Мы хотим чтобы игроки имели возможность подчеркнуть свои собственные навыки с помощью вооружения — если вы снайпер, то фиксированное оружие вознаградит вас, когда как кардан позволит стрелять по цели дольше, но не так внушительно.
     
    Designweapons-Theusualsuspects.pngТипичные подозреваемые
     
     
         [[]] ЗА КУЛИСАМИ
     
     
    Мы знаем что многие бакеры хотят знать не только как все работает в Звездном Гражданине, но и зачем оно работает. Что приводит нас к более глубокому погружению в закулисье, и требования новой системы.
     
    Spread_02.jpg
     
    Размер оружия был переработан, чтобы соотноситься с объемом, который масштабируется понижающим фактором — со временем вы окажетесь в масштабе большого корабля, где скачки размеров огромны, но мы всё ещё нуждаемся в четком разделении 1 размера (0.25m^3) и 2 размера (0.73m^3). 10-ый размер? Целых 1394.5m^3 ! Странное значение. Причина привязки к объему объясняется тем, что нашим художникам надо иметь способность свободно играть с формами различных орудий, при этом гарантируя то, что они всего подойдут по размеру.
     
    Теперь, когда мы усложнили систему орудий(объем сохраняется через соотношения, которые закреплены в 7:1 и 2:1), к системе возвращается здравомыслие путем долгих заседаний с художниками и определения соотношений для каждого типа оружия, его профиль, чтобы максимально упростить его визуальную идентификацию.
     
    Крепления для оружия растут пропорционально. Прилегающее оружие будет гарантированно иметь определенный размер, и мы всегда будем уверены что оружие будет выглядеть так как надо, когда встанет на крепление. Поскольку все прилегающие плоскости теперь унифицированы, все корректные крепления могут быть подвешены согласно размера — фиксированные, карданные, турели, ракетные стойки и поды, топливные контейнеры, и так далее. Естественно, на самом деле корабли сделаны не так. Например, топливный контейнер практически бесполезен без топливного провода в его подвесе, и турель мало на что способна без кресла. Несмотря на такие жесткие ограничения, корабль всё ещё может быть тюнингован без значительного беспорядка в его предметной экосистеме.
     
    Опять же, эти узлы и крепления имеют ограничения в производительности — увеличение массы будет приводить к уменьшению скорости кардана, например. Особенно, это касается поистине огромных размеров, где масса становится реальным противовесом тем, кто решил нести свою мощь вдоль вселенной. Некоторые узлы, в силу своей природы, будут неспособны принять какие-то крепления — фиксированное орудие, встроенное в корпус корабля не будет поддерживать карданы, и не важно какой размер этот узел может нести. В конечном счете, попытки выжать из корабля максимум, будет приводить к лучшему пониманию его, и поможет подстроить свой стиль пилотирования.
     
         [[]] БУДУЩЕЕ
     
    Ваша встреча с этой системой состоится вместе с Ареной 1.1. На самом деле, карданные подвесы доступны для пробы в магазинах Вояджер и Электронный Доступ(EA) прямо сейчас. Эта система ещё не совсем завершена, но это хорошее представление того, что мы хотим сделать. Кое-что из этого до сих пор в работе(например, компромиссы между системой крепления ракет и оружия), но это положило начало полной унификации оружия и креплений во всей игре.
     
    На этом фундаменте мы можем строить уже более глубокие планы. Уникальное поведение в прицеливании, изменение оружия путем аугментаций, выдвижные крепления — собрать все это под одной крышей потребует времени, но сделав это, мы выйдем на совершенно новый уровень в управлении вашим вооружением.

     

    Оригинальная статья на  RSI: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14570-Design-Weapons-Mount-Updates

    Изменено пользователем APOLO
    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    В связи с тем, что ЦИГи взялись за турели, у меня появились вопросы:

    1) Насколько я понимаю, модульность кораблей и система креплений позволят снимать и устанавливать турели с корабля на корабль (верно?). Тогда встает вопрос об их стандартизации (нельзя же будет снять турель с созвездия и поставить ее на гладиатор или на суперхорнет, вместо стандартной). Выходит, что будут существовать различные типы турелей и у них будет своя классификация? Иначе как узнать, куда какую турель можно ставить, а куда нельзя?

    1) Вопрос про электронику в турелях. В идеале каждая турель должна иметь:

    а) Радар, как в кабине пилота.

    б) Систему захвата цели.

    в) Стрелочку, указывающую, куда поворачиваться, чтобы вновь увидеть залоченую цель.

    г) Систему прицеливания (тот курсор, который наводим на корабль)

    Соответственно возникает вопрос: что из этого будет, чего не будет, будет ли во всех турелях или не во всех?

    (Лично я за такой принцип: в турель можно воткнуть и подключить кучу электроники, но электроника потребляет ЦПУ. Соответственно, можно вкыл/выкл те или иные функции в бою, через консоль управления ЦПУ)

    3) Турели бывают с разным обзором: от больших стеклянных колпаков до узких щелей с кучей металла по бокам. Влияет ли это на живучесть турели?

    4) Скорость поворота у турелей одинакова? Если нет, то от чего зависит? (Энергия? Вид турели?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    По поводу радара, системы захвата цели, стрелочки, системы прицеливания, как насчет отображения всего перечисленного в шлеме пилота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    По поводу радара, системы захвата цели, стрелочки, системы прицеливания, как насчет отображения всего перечисленного в шлеме пилота?

    В принципе - неплохо. Только вот боюсь, что все на шлеме не уместится, что-то надо сделать внутри турели. Стреляешь - стреляешь, посмотрел вниз на радар, снова голову поднял и продолжил. К тому-же говорилось, что ЦПУ тоже будет (давноооо сказали, несколько десятков миллионов назад). + если есть электроника внутри турели - значит есть и кабель, по которому в эту турель поступают данные с компа (никакого wi-fi). При повреждении кабеля (снаружи по кораблю стреляли и попали в кабель) вступает в дело корабельный ремонтник-инженер.

    Еще такой вопрос: если турель может быть втянута внутрь (как в Авангарде, где после ухода внутрь корпуса еще защитный щиток поднимается) и это произходит достаточно быстро, то оператор турели может периодически "прятаться" от масированного огня противника и ракет, чтобы потом снова появится и продолжить отстрел.

    Кстати, а можно ли будет вражескому истребителю залочить не весь корабль, а только турель, чтоб конкретно в нее ракеты пускать?

    Насколько я понял, сейчас вести огонь из турели можно бесконечно. Может стоит сделать механику перегрева и индикатор энергии? (3-4 сек. непрерывного огня и энергия кончилась, после чего пушка стреляет раз через два. Прекратил стрельбу - идет накопление энергии).

    Изменено пользователем Алексей Жуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    В принципе - неплохо.

    Об унификация турелей - новость.

    Сылку - кинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Об унификация турелей - новость. Сылку - кинь.

     

    Как и флоатеры. Зачем тебе ссылка - просто концепцию в голове нарисуй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Кстати, а можно ли будет вражескому истребителю залочить не весь корабль, а только турель, чтоб конкретно в нее ракеты пускать?

    Можно будет лочить отдельные части больших кораблей.

    Насколько я понял, сейчас вести огонь из турели можно бесконечно.

    А если присмотреться?

     

     

    У меня складывается ощущение что ты не читаешь форум и не изучаешь информацию от разрабов, т.к. почти на каждый твой вопрос или предположение есть ответ от разрабов и не только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Можно будет лочить отдельные части больших кораблей.

    А если присмотреться?

    У меня складывается ощущение что ты не читаешь форум и не изучаешь информацию от разрабов, т.к. почти на каждый твой вопрос или предположение есть ответ от разрабов и не только.

    Читаю и изучаю, просто иногда сильно туплю, есть такое дело. За это прошу прощенья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Как и флоатеры. Зачем тебе ссылка - просто концепцию в голове нарисуй.

    Я слышал об унификации размеров орудий - это да, но не турелей. Могу предположить унификацию размеров турелей.

    Но ведь есть разные производители кораблей.

    И мне тяжело представить турель от Мустанга на Хорнете, а уж турель от Коня на каком-нибудь вандульском шипе - вообще молчу.

    Возможно будут какие-то универсальные турели, но я ещё об этом ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Я слышал об унификации размеров орудий - это да, но не турелей. Могу предположить унификацию размеров турелей.

    Но ведь есть разные производители кораблей.

    И мне тяжело представить турель от Мустанга на Хорнете, а уж турель от Коня на каком-нибудь вандульском шипе - вообще молчу.

    Возможно будут какие-то универсальные турели, но я ещё об этом ничего не знаю.

    Т.е. хочешь сказать, что турель - она как часть корпуса? Ну возможно... Хотя тогда они задолбаются делать свои турели на каждый корабль. Возможно будут свои турели у каждого производителя, хотя... Вообщем, поживем-увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Вот то что могут быть унифицированные турели у каждого производителя - я поверю быстрее.

    Потому как каждому производителю своиствен свой дизайн.

    И турель от Коня будет также удачно смотреться на всех кораблях от тогоже RSI имеющих подходящий под размер слот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    а я бы на гладиатор хотел воткнуть турель от фрилансера. Вместо пассажира. Уж очень убедительно она смотрится в промо-ролике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Друзья! Прошу прощения, может быть я что то пропустил, т.к. давно в агар не заглядывал. Раньше я подвесил на крылья Авроры ЛН гатлинги 3 уровня, играл отлично, очень нравились. Сейчас они у лежат у меня на складе, на корабле штатные лазеры стоят. Подрезали  Аврору что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Да, размеры креплений поменяли и ограничили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Такой вопрос - стояле на "Авроре" ракеты. Теперь нет. Игру переустанавливал. Но вот когда пропали - не помню. Это так нада? В смысле - что пропали. Как их восстановить и возможно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Такой вопрос - стояле на "Авроре" ракеты. Теперь нет. Игру переустанавливал. Но вот когда пропали - не помню. Это так нада? В смысле - что пропали. Как их восстановить и возможно ли?

    Ракеты переехали на Аврору ЛН. У других версий ракет нет, емнип. Но на некоторые можно купить и поставить(раньше можно было, по крайней мере). Можно посмотреть в голостоле какие слоты есть, там написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Такой вопрос - стояле на "Авроре" ракеты. Теперь нет. Игру переустанавливал. Но вот когда пропали - не помню. Это так нада? В смысле - что пропали. Как их восстановить и возможно ли?

    На какой из них. Если должны стоять, но нет, то просто удали файл inventory из папки user.

    Изменено пользователем Mauler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Если верить сайту(у меня просто аврор нету), то ракеты стоят на ЛХ и ЛН версиях. На всех остальных есть слот под ракетницу, но он пустой. Покупай за РЕКи в магазине и устанавливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    У мну MR. Слот под ракеты есть. Попробую удалить файл. А где там магазин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    У мну MR. Слот под ракеты есть. Попробую удалить файл. А где там магазин?

     

    На МР и не должно быть ракет.

    А магазин тут - https://robertsspaceindustries.com/electronic-access

    То что тебе нужно тут - https://robertsspaceindustries.com/electronic-access/Weapon-Roms/Quad-Platform

    Изменено пользователем Mauler
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×