Перейти к публикации

Галактический Гид: Covalex Shipping (Ковалекс Шиппинг)

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    COVALEX SHIPPING

    9156129.jpg

     

     

     

    Есть одна поговорка: «если хотите повидать все уголки Галактики – вступайте во Флот». Но если вы хотите увидеть больше – присоединяйтесь к Ковалекс Шиппинг. С транспортно-торговыми узлами, которые находятся в десятках звездных систем, и контрактными транспортными кораблями, которые доставляют товары куда угодно, Ковалекс стал неотъемлемой частью жизни UEE. Многие будут удивлены, что этот благоприятный конгломерат, начинал с далеко незаконных делишек…

     

     

    ТРУДНОЕ НАЧАЛО

     

    Почти в самом конце Эпохи Мессера, правительство, отчаявшись поддерживать на плаву, все более и более расширяющийся ВПК, увеличило налоги на межпланетарные грузоперевозки, что привело к тому, что редкие товары с края Галактики, стало почти невозможно достать. Поскольку UEE держали все торговые пути в ежовых рукавицах, многие стали прибегать к помощи контрабандистов с черного рынка, чтобы достать элементарные вещи, необходимые для выживания. Контрабанда была очень прибыльным занятием, хотя заниматься этим было опасно, даже опаснее, чем сейчас. Флоту были даны четкие указания, уничтожать и преследовать контрабандистов, чтобы доход от налогов на товары, не иссякал. Несмотря на это, тысячи мужчин и женщин, известные как «конвейеры», храбро искали новые прыжковые точки и преодолевали блокаду, чтобы тайно доставлять товары по всей Империи.

     

    Одна из таких конвейеров – Хансо Маллой, решила, что нужно придумать другой путь, для всего этого дела. Если бы она получила официальную транспортную лицензию, она бы смогла провозить контрабандные товары легче и быстрее, чем её соперники, и проход через сканирующие-трекинг станции, был бы гораздо легче. К несчастью для неё, только небольшое количество лицензий, было выдано в этом году, и получить такую лицензию, стоило и больших денег, и потраченных нервов. Если бы она попыталась получить такую лицензию, обычным путём, у неё не было бы никаких шансов, но для Хансо, нормальным путь никогда не был путем, которым она шла по жизни.

     

    Она поняла, что, если она хочет заполучить одну из таких лицензий, ей нужно возить товар, который нужен абсолютно всем, но никто не хочет связываться с таким товаром. Ответ пришел от фермера – Ковантино Лексли, который попросил провезти ему контрабандой, груз удобрения, под названием «моли-нитронез», на новый терраформированый мир, где он жил. Он уже пытался достать это удобрение, но большинство дальнобойщиков отказывались везти, крайне токсические отходы жизнедеятельности животных. Проблема была в том, что это было самое лучшее удобрение, для терраформированой почвы. Да, были более дешевые и безопасные удобрения, но они были хуже для этого типа почв. Небольшая прибавка к урожаю, не стоила безопасности целого корабля, которому нужно было лететь к Приграничью….но не для этого дальнобойщика.

     

    Поскольку Империя всячески подбадривала освоение новых миров, Хансо увидела в этом свой шанс. Она обошла все бюрократические препоны TDD, и подала петицию в Министерство Сельского Хозяйства, чтобы ей напрямую выдали лицензию, на грузоперевозку «моли-нитронеза». Она назвала свою компанию Ковалекс, в честь фермера, который вдохновил её на всё это. Самое классное, заключалось в том, что удобрение плохо поддавалось сканированию, и очень немногие таможенные агенты, хотели руками покопаться в «этом». Хансо не только получила лицензию, но и нашла идеальный способ провоза контрабанды.

     

     

    ПЕРЕХОД В ЗАКОННОЕ РУСЛО

     

    Получив лицензию, Хансо стала перевозить «удобрение», во все края Галактики. Решив не почивать на лаврах, она поняла, что условия лицензии, предусматривают, что она может нанимать субподрядчиков, для перевозок грузов. Скоро почти все «конвейеры» стали играть по правилам Хансо. Единственным её требованием, было: обязательная перевозка «моли-нитронеза», и, что самое важное, они должны были назначать честную цену за контрабандные товары. Она знала, что хорошее отношение народа к ней, было самым важным для сохранения её жизни. Скоро, приземление каждого корабля Ковалекс, становилось праздником, в каждом городе. Появление такого корабля, знаменовало не только подвоз столь ценного удобрения (если оно вообще было на борту корабля), но, что было более важно для народа - дешевые товары с черного рынка.

     

    Прошло не так много времени, прежде, чем UEE обратили внимание, на позитивную реакцию народа, на Ковалекс. Популярность UEE увядала и им требовался новый грузоперевозчик, которому бы они доверили перевозку товаров, в системы, где искренне ненавидели UEE. К Ковалекс, с официальным предложением, обратилось правительство Мессера и предложило чартер, чтобы Ковалекс стала официальным вендором Империи. Они дали Хансо полный доступ ко всем границам и военным блокпостам, скоро, корабли Ковалекс уже снабжали солдат Мессера, всем необходимым, впервые, официально неся на борту что-то, кроме удобрения.

     

    Но оставаясь контрабандистом в глубине души, и жестким бизнесменом в реальности, Хансо поняла, что несмотря на огромные прибыли и цены, воля народ меняется и волна ненависти к Мессеру всё возрастает. Она решила придерживаться своего официального девиза и держать людей счастливыми. С этого момента, корабли Ковалекс, стали контрабандой провозить оружие повстанцам, продолжая снабжать Флот. Их линии снабжения повстанцев, стали ключевыми, для грядущего восстания.

     

    Когда революция наконец завершилась и Мессеров отстранили от власти, Ковалекс твердо установили себя, как незаменимую и полностью народную компанию; место, куда вы могли обратиться, если вам надо было что-то, куда-то доставить. В крайне малые сроки, прибыли Ковалекс возросли настолько, что Хансо решила полностью отказаться от контрабанды, и сосредоточится на легальном бизнесе.

     

     

     

    ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО

     

    Сегодня, Ковалекс обладает одним из самых больших флотов во Вселенной; всё благодаря своей политике, которая разрешала проводить контракты с независимыми операторами. Вскоре стало ясно, что люди, обладающие своими кораблями, вложили в успех компании, больше, чем собственный флот. В большинстве звездных систем, в любое время, большинство кораблей, летит, перевозя товары по контракту с Ковалекс.

     

    В добавок к тому, что они занимались грузоперевозками, Ковалекс владеет несколькими орбитальными платформами. Хотя эти платформы принадлежат Ковалекс и управляются ею же, они действуют как транспортные узлы, для большого числа других транспортных компаний. Что интересно, Ковалекс не берет никаких налогов, с других компаний, которые пользуются этими торгово-транспортными узлами. Не брать денег с других бизнесменов, это и возможность расширения собственного влияния, и возможность отдать долг Империи.

     

    Некоторые из самых больших орбитальных платформ, стали туристической достопримечательностью. Магазины, аркадные симуляторы и кафетерии – все это является способом дохода для Ковалекс, помимо грузоперевозок. Изначально разработанные как способ развеселить дальнобойщиков, между рейсами, теперь эти места посещают люди любой профессии и достатка: там можно спокойно встретиться, поговорить и поесть.

     

     

    СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА

     

    Хотя сегодня Ковалекс кажется компанией-гигантом, ответственной за грузоперевозки по всей Империи, формула их успеха очень проста, она написана на каждом грузовом контейнере или ящике Ковалекс:

     

    ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАТЬ В ЛЮДЯХ СЧАСТЬЕ!

     

    // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

    ----------------------------------

    Shipping (Шиппинг) - перевозка груза, грузоперевозки

    Изменено пользователем Rogue-Jack
    • 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Джек, спасибо за перевод

    Что интересно, Ковалекс не берет никаких налогов, с других компаний, которые пользуются этими торгово-транспортными узлами. Не брать денег с других бизнесменов, это и возможность расширения собственного влияния, и возможность отдать долг Империи.

     

    Неужели хоть что-то в Империи будет без налогов   Вот интересно, Ковалекс сама обеспечивает безопасность своих грузоперевозок, или использует для этого ЧВК? Если второе, то нам весьма полезно будет поднять репутацию с этой компанией для более выгодных контрактов.

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×