Перейти к публикации

TrackIR без лампочек! Или инерционный трекер.

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    Отличное занятие для юноши.  Занимательно-развивающее. 

    Изменено пользователем Anachoretes
    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Отличное занятие для юноши.  Занимательно-развивающее. 

    Это сарказм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Это сарказм? 

    это Анахорет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Это сарказм? 

     

     

    Нет, это природа. Более молодые особи развивают навыки, ищут себя, и в результате такого поведения начинают зарабатывать себе на ТрекИР.  При этом, без пробелов в техническом оснащении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Skitless38  

    Спасибо, отличный мануал! Вот и займёмся сборкой нового девайса. А за фабричный трекИР  душит злобное земноводное отдавать такие деньги.  

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    @ Skitless38

    Спасибо, отличный мануал! Вот и займёмся сборкой нового девайса. А за фабричный трекИР душит злобное земноводное отдавать такие деньги.

    Дело даже не в пресловутой жабе, а в том, что устройство реально имеет ряд преимуществ даже перед фабричным трекИРом.

    Удачи в сборке. И да, на форуме бывают не часто, если что - стучите в скайп (в профиле есть). Отвечу обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Дело даже не в пресловутой жабе, а в том, что устройство реально имеет ряд преимуществ даже перед фабричным трекИРом.

    Было бы интересно побольше послушать о преимуществах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Было бы интересно побольше послушать о преимуществах.

     

    Дык, Рой. Камеру не надо, калибровать не надо, девайс самостоятельный, сам по себе. Прост в сборке/настройке и недорогой Ну и, по идее, точность трекинга и отзыв точнее и быстрее должен быть, чем на связке камеры и инфракрасников (и ресурсов меньше должен кушать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Дык, Рой. Камеру не надо, калибровать не надо,

    Камера в комплект трэкира входит .. так-что это не плюс и не минус .. а калибровка нужна в любом случае, поскольку калибровкой уточняется желаемый множитель поворота головы на "поворот" в играх

    Ну и, по идее, точность трекинга и отзыв точнее и быстрее должен быть, чем на связке камеры и инфракрасников

    Так как-раз наоборот .. по определению - точности меньше, степеней свободы - меньше, а скорость по любому лимитируется подвижностью головы

    (и ресурсов меньше должен кушать).

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Неее... Там же тройной датчик ставится, на магнитном компасе, акселерометрах и ещё какой-то приблуде, щас не вспомню, но точность должна быть выше, чем при отслеживании светодиодов. Ресурсов меньше должен жрать, потому что машине не приходиться обрабатывать видеопоток с камеры, а обработанные данные с девайса сразу поступают на вход софта. Калибровка - только по окончании сборки, при настройке, а не каждый раз при включении, как это происходит со светодиодной системой. Но это я чисто теоретически прикидываю и на основе отчётов о аналогичном девайсе одного импортного чувака, он тоже на ардуйне собирал сабж и сильно хвалил.

     

    UPD: Вот, нашёл в закладках у себя, он тут подробно рассказывает что к чему - http://planetkris.com/2014/12/easier-better-arduino-imu-head-tracker/

    Изменено пользователем BigBug77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Там написано, что

    1) параметры надо ручками выставлять

    For the head tracking code I used Fscale to scale map the angles to the joystick. This is the part where you amplify a tiny amount of head movement into a larger amount of in-game head-look movement. I settled on a 50° angle for pitch and roll, and an 80° angle for left and right (yaw)

    2) что девайсина автокалибруется около 20 секунд при включении

    и т.д.

    но в целом альтернатива интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Там написано, что

    1) параметры надо ручками выставлять

    2) что девайсина автокалибруется около 20 секунд при включении

    и т.д.

    но в целом альтернатива интересная

    1) Я один раз только выставил "кривые" и мертвую зону (точнее вообще ее убрал) и забыл.

    2) Не знаю, не замечал. Я обычно втыкаю кабель, запускаю FaceTrackNoIR, и запускаю игру. Может она калибруется как-раз во время загрузки игры, поэтому я не замечаю данного процесса, но при входе в игру, жму старт на хот-кей и в бой. Без каких-либо задержек.

    Ну и не известно, сходный-ли код у этого иностранного товарища.

    Было бы интересно побольше послушать о преимуществах.

    Независимость от освещения уже вводит ряд преимуществ, таких как отсутствие засветов камеры (и даже если у вас фирменный TrackIR, его с легкостью может напугать простой пульт от ТВ), отсутствие здоровой "люстры" на голове. Ардуину, допустим, я полностью спрятал в корпус наушников (фото в статье устаревшее, "ушки" у меня новые, покрупнее, что позволило спрятать плату внутрь).  Независимость от расстояния до монитора, на котором, предположительно, ваша камера. Прикрути к этому устройству Bluetooth и хоть юзай его в другой комнате, стримя игру на ТВ.

    ДА! Возможность доработать до беспроводного состояния. Я пока не делал, поэтому в статье этого нет, но ссылочкой дополню чуть позже. Сейчас на работе, некогда.

    Да, и чей-то вы говорите, точности меньше? Точность, (как вы там выразились) лимитируется точностью движения головы. Пусть у вас и нет болезни Паркенсона, ваша голова по умолчанию будет слегка дрожать и двигаться неточно (точность глаза отрабатывают), уж таково устройство человека. И данная машинка явно проявляет не меньшую точность, чем ваши мышцы и сухожилия. Ну это уже анатомия.

    степеней свободы - меньше

    Ну, работа над исправлением этого косяка ведется. 

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Независимость от расстояния до монитора, на котором, предположительно, ваша камера.

    так измерение этого расстояния это степень свободы как-раз ... и пока оно независимо от расстояния, эту степень свободы нам скорее всего не видать Но будем надеяться на лучшее - в телефоны в конце концов гироскопчик запихали .. в наушники тоже надо бы

    Да, и чей-то вы говорите, точности меньше? Точность, (как вы там выразились) лимитируется точностью движения головы. Пусть у вас и нет болезни Паркенсона, ваша голова по умолчанию будет слегка дрожать и двигаться неточно (точность глаза отрабатывают), уж таково устройство человека. И данная машинка явно проявляет не меньшую точность, чем ваши мышцы и сухожилия. Ну это уже анатомия.

    Да, я собственно про то, что скорость лимитируется головой уже сказал .. и точность - согласен - скорее всего - тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Написал в другой теме, напишу еще и сюда, на всякий случай.

    У меня тоже электромагнитный трекер EDTracker.

    А в игре трекеры, вообще, работают?

    У меня получается так, что или фрилук работает, или могу управлять кораблем. Но не одновременно!!!!

    Думал дело в трекере, ан нет. Настроил на миниджойстик на основном джойстике - результат тот же......

    Может что включить нужно в игре? Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Фрилук и управление работали одновременно до патча 2.4

    Сейчас и эту возможность использовать трэкер отломали, так что облом. И кстати, у меня джой и мыш дерутся за курсор сейчас, что вообще бред, кто там кодит у них я хз.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/4gzzce/trackir_workaround_v2/

     

     

    Для тех, кто хочет стрелять Головой. 

    Изменено пользователем Anachoretes
    • 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Это работает в 2.4 ? Видео снималось максимум в 2.3 версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Если бы не работало, я бы не публиковал.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Это всё опять на FreePIE, только немного мудрёный. У меня же проблема в том, что работа трекера через эмуляцию мышки не работает, по той причине, что одновременно мышка и джойстик сейчас в игре не работает (у меня) что я делаю не так? Так если, получалось ли у кого в патче 2.4 управлять с полётом с палки левой рукой, а стрелять с мышки правой? Вот у меня сейчас так ну никак не хочет работать. Так как любые действия джойстиком дёргают "точку взгляда" в режиме "Restricted Look Mode". А в режиме "Freelook" Джой перестаёт работать

     

    Ну мош я и кривой конечно какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×