Novel 2 Опубликовано: 4 января, 2017 Приветствую, подскажите есть ли способ выяснить какой пинг в игре, начал осваивать игру и столкнулся с тем что в сингл плеере вандулов на много проще убивать чем в мульти плеере. В стармарине бывает такое, что игра тупо подвисает на секунды, а при нажатии на "огонь" персонаж монотонно перезаряжает оружие, расстрел магазина в противника в упор не наносит противнику урона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avionic 983 Опубликовано: 4 января, 2017 Нажми F1 на Арене Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvzar 523 Опубликовано: 4 января, 2017 Проблема в сервере и в сетевом коде. Плюс до америки из Мск пинг примерно 150 мс. Это нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubaduba 33 Опубликовано: 5 января, 2017 Насколько знаю, SC работает над полноценным использованием всех доступных серверов Amazon, пинг до которых можно посмотреть по сайту http://www.cloudping.info/ А какие из серверов сейчас использует SC, один или несколько - я не знаю. Наверное, один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foggy Eagle 2 282 Опубликовано: 5 января, 2017 Если через Франкфурт играть удастся, то 62мс вполне приемлемо будет. Не то что сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novel 2 Опубликовано: 5 января, 2017 в стармарине в послебоевой таблице показывает 180мс, но по ощущениям значительно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayash 147 Опубликовано: 5 января, 2017 6 часов назад, shubaduba сказал: Насколько знаю, SC работает над полноценным использованием всех доступных серверов Amazon, пинг до которых можно посмотреть по сайту http://www.cloudping.info/ А какие из серверов сейчас использует SC, один или несколько - я не знаю. Наверное, один. Если судить по этому сайту, то играем мы на серверах US-East (Virginia) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvzar 523 Опубликовано: 5 января, 2017 (изменено) Все соединения, которые открывает клиент после запуска: Какие соединения устанавливаются при игре в Star Citizen (2.6) При запуске лаунчера: 104.154.46.238:80 (Mountain View, Google, User Content, США) 184.72.248.171:443 (Ashburn, Amazon AWS, США) 74.125.232.228:443 или 74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США) 23.23.117.228:443 (Ashburn, Amazon AWS, США) 173.194.44.70:443 (Mountain View, Google, США) 50.19.93.247:443 (Ashburn, Amazon AWS, США) 205.251.219.209:80 или 205.251.219.66:80 (Seattle, Amazon Cloud, США) При закрытии лаунчера: 205.251.219.9:80 или 205.251.219.198:80 закрываются соединения 74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США) 104.154.46.238:80 (Mountain View, Google, User Content, США) При авторизации в лаунчере: 162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США) 74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США) при переключении вкладки на PTU 130.211.152.233:443 (Mountain View, Google, США) 162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США) при переключении обратно на Live: 130.211.152.233:443 (Mountain View, Google, США) 162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США) при запуске игры и в главном меню: 52.45.242.79:8000 (Ashburn, Amazon AWS, США) при подключении к матчу Arena Commander 52.90.63.111:64090 UDP 526.0 KiB/1379.0 KiB (Ashburn, Amazon AWS, США) До сих пор используются сервера как Google, так и Амазон. Но игровые серверы - уже Амазон. Тем не менее, все они находятся в штатах. Для пинга достаточно нажать Win+R ввести ping 0.0.0.0 -t (вместо 0 ввести ай-пи адрес) и смотреть какое время отклика. Изменено 5 января, 2017 пользователем vvzar 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ратибор 683 Опубликовано: 5 января, 2017 На 2.5 те же адреса были, по крайней мере в основном. Помню сам смотрел куда конектится, когда матроскину помогал игру запустить. Адреса я конечно не запомнил, но геоданные помню, проверял нахождение и принадлежность серверов. Спасибо что не поленился, проделал всю эту работу, и ГЛАВНОЕ донес нам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novel 2 Опубликовано: 5 января, 2017 36 minutes ago, vvzar said: Все соединения, которые открывает клиент после запуска: спасибо за полезную информацию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvzar 523 Опубликовано: 5 января, 2017 (изменено) Тем не менее, многие из промежуточных узлов не отвечают на стандартные команды протокола ICMP. Можно конечно пожаловаться в соответствующие структуры IANA, глядишь погрозят пальчиком, и пригрозят отобрать блоки айпи адресов. Но не уверен, что кто-то в интернете до сих пор придаёт значение правилам хорошего тона. Трассировка маршрута к 52.45.242.79. [52.45.242.79] с максимальным числом прыжков 30: 5 1 ms 1 ms 1 ms 92.50.194.30 6 42 ms 41 ms 41 ms 217.107.68.9 7 50 ms 50 ms 50 ms ae23-xcr1.fri.cw.net [213.185.219.105] 8 128 ms 128 ms 128 ms ae14-xcr1.ptl.cw.net [195.2.31.234] 9 126 ms 126 ms 126 ms et-7-1-0-xcr1.nyh.cw.net [195.2.24.241] 10 128 ms 128 ms 132 ms ae13-xcr2.nyk.cw.net [195.2.25.69] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 131 ms 131 ms 132 ms 54.239.42.182 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 906 ms 749 ms 310 ms 54.239.110.177 18 131 ms 130 ms 130 ms 54.239.108.59 19 130 ms 130 ms 129 ms 205.251.245.191 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Одно это говорит, что в Амазоне сетевики намного хуже, чем в Гугле. Посмотрим, что будет дальше Изменено 5 января, 2017 пользователем vvzar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roy Urquhart 4 464 Опубликовано: 5 января, 2017 1 minute ago, vvzar said: Тем не менее, многие из промежуточных узлов не отвечают на стандартные команды протокола ICMP. Можно конечно пожаловаться в соответствующие структуры IANA, глядишь погрозят пальчиком, и пригрозят отобрать блоки айпи адресов. Но не уверен, что кто-то в интернете до сих пор придаёт значение правилам хорошего тона. На ICMP запросы, если мне не изменяет память, бэкбон отвечает выборочно ещё с прошлого тысячелетия ... ну а cw.net это vodafone и им вообще на всё и всех наплевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах