Перейти к публикации

ping

  • как узнать какой ping

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:

    Приветствую, подскажите есть ли способ выяснить какой пинг в игре, начал осваивать игру и столкнулся с тем что в сингл плеере вандулов на много проще убивать чем в мульти плеере. В стармарине бывает такое, что игра тупо подвисает на секунды, а при нажатии на "огонь" персонаж монотонно перезаряжает оружие, расстрел магазина в противника в упор не наносит противнику урона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нажми F1 на Арене

    Скрытый текст

    zXOTTCZ.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Проблема в сервере и в сетевом коде. Плюс до америки из Мск пинг примерно 150 мс. Это нормально.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Насколько знаю, SC работает над полноценным использованием всех доступных серверов Amazon, пинг до которых можно посмотреть по сайту http://www.cloudping.info/

    А какие из серверов сейчас использует SC, один или несколько - я не знаю. Наверное, один.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Если через Франкфурт играть удастся, то 62мс вполне приемлемо будет. Не то что сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    в стармарине в послебоевой таблице показывает 180мс, но по ощущениям значительно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    6 часов назад, shubaduba сказал:

    Насколько знаю, SC работает над полноценным использованием всех доступных серверов Amazon, пинг до которых можно посмотреть по сайту http://www.cloudping.info/

    А какие из серверов сейчас использует SC, один или несколько - я не знаю. Наверное, один.

     

    Если судить по этому сайту, то играем мы на серверах US-East (Virginia)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Все соединения, которые открывает клиент после запуска:
     

    Какие соединения устанавливаются при игре в Star Citizen (2.6)

    При запуске лаунчера:
    104.154.46.238:80 (Mountain View, Google, User Content, США)
    184.72.248.171:443 (Ashburn, Amazon AWS, США)
    74.125.232.228:443 или 74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США)
    23.23.117.228:443 (Ashburn, Amazon AWS, США)
    173.194.44.70:443 (Mountain View, Google, США)
    50.19.93.247:443 (Ashburn, Amazon AWS, США)
    205.251.219.209:80 или 205.251.219.66:80 (Seattle, Amazon Cloud, США)

    При закрытии лаунчера:
    205.251.219.9:80 или 205.251.219.198:80

    закрываются соединения 
    74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США)
    104.154.46.238:80 (Mountain View, Google, User Content, США)

    При авторизации в лаунчере:
    162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США)
    74.125.232.232:443 (Mountain View, Google, США)

    при переключении вкладки на PTU
    130.211.152.233:443 (Mountain View, Google, США)
    162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США)

    при переключении обратно на Live:
    130.211.152.233:443 (Mountain View, Google, США)
    162.222.182.207:443 (Mountain View, Google, США)

    при запуске игры и в главном меню:
    52.45.242.79:8000 (Ashburn, Amazon AWS, США)

    при подключении к матчу Arena Commander
    52.90.63.111:64090 UDP 526.0 KiB/1379.0 KiB (Ashburn, Amazon AWS, США)


    До сих пор используются сервера как Google, так и Амазон. Но игровые серверы - уже Амазон.
    Тем не менее, все они находятся в штатах.
    Для пинга достаточно нажать Win+R ввести ping 0.0.0.0 -t (вместо 0 ввести ай-пи адрес)  и смотреть какое время отклика.

    Изменено пользователем vvzar
    • 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    На 2.5 те же адреса были, по крайней мере в основном. Помню сам смотрел куда конектится, когда матроскину помогал игру запустить. Адреса я конечно не запомнил, но геоданные помню, проверял нахождение и принадлежность серверов. Спасибо что не поленился, проделал всю эту работу, и ГЛАВНОЕ донес нам.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    36 minutes ago, vvzar said:

    Все соединения, которые открывает клиент после запуска:
     

    спасибо за полезную информацию

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Тем не менее, многие из промежуточных узлов не отвечают на стандартные команды протокола ICMP.

    Можно конечно пожаловаться в соответствующие структуры IANA, глядишь погрозят пальчиком, и пригрозят отобрать блоки айпи адресов. Но не уверен, что кто-то в интернете до сих пор придаёт значение правилам хорошего тона.

    Трассировка маршрута к 52.45.242.79. [52.45.242.79]
    с максимальным числом прыжков 30:

      5     1 ms     1 ms     1 ms  92.50.194.30
      6    42 ms    41 ms    41 ms  217.107.68.9
      7    50 ms    50 ms    50 ms  ae23-xcr1.fri.cw.net [213.185.219.105]
      8   128 ms   128 ms   128 ms  ae14-xcr1.ptl.cw.net [195.2.31.234]
      9   126 ms   126 ms   126 ms  et-7-1-0-xcr1.nyh.cw.net [195.2.24.241]
     10   128 ms   128 ms   132 ms  ae13-xcr2.nyk.cw.net [195.2.25.69]
     11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     14   131 ms   131 ms   132 ms  54.239.42.182
     15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     17   906 ms   749 ms   310 ms  54.239.110.177
     18   131 ms   130 ms   130 ms  54.239.108.59
     19   130 ms   130 ms   129 ms  205.251.245.191
     20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
     30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

    Трассировка завершена.

    Одно это говорит, что в Амазоне сетевики намного хуже, чем в Гугле. Посмотрим, что будет дальше

    Изменено пользователем vvzar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 minute ago, vvzar said:

    Тем не менее, многие из промежуточных узлов не отвечают на стандартные команды протокола ICMP.

    Можно конечно пожаловаться в соответствующие структуры IANA, глядишь погрозят пальчиком, и пригрозят отобрать блоки айпи адресов. Но не уверен, что кто-то в интернете до сих пор придаёт значение правилам хорошего тона.

    На ICMP запросы, если мне не изменяет память, бэкбон отвечает выборочно ещё с прошлого тысячелетия ... ну а cw.net это vodafone и им вообще на всё и всех наплевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×