Cuba Xpam 236 Опубликовано: 25 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток, друзья! Хочу поделиться одним наблюдением. Выполняя цепочку миссий ICC Scan Probe Assistance, я дополнительно наблюдал места крушения кораблей с включенными маяками. Решил проверить один из таких маяков, приблизился на дистанцию около 15-20 метров, вышел из корабля, обследовал маяк рядом находились ящики, выпавшие из трюма, после крушения корабля. Самое интересное было то, что возвращаясь на свой корабль, я обратил внимание на его корпус. Он был покрыт коррозией, как после сильного термического воздействия или какого-то еще неизвестного излучения: Скрытый текст Скрытый текст После удаления от аномального места через определенный промежуток времени корпус корабля полностью восстановился . Какого либо воздействия на пилота обнаружено не было. Изменено 25 января, 2017 пользователем suCCuba 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APOLO 4 615 Опубликовано: 25 января, 2017 (изменено) Состояние корпуса смахивает на то, которое бывает после попадания под луч терраформера на Арене. Скорее всего баг. Но возможно циги заложили в код такие вот бяки и они просто вылезли не там где надо. Циги писали что будут миссии у короны звезды и т.п. А так вообще, как исследователь, я только за добавление всяких странных аномалий космоса) Изменено 25 января, 2017 пользователем APOLO 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ратибор 683 Опубликовано: 25 января, 2017 3 hours ago, suCCuba said: Он был покрыт коррозией, как после сильного термического воздействия или какого-то еще неизвестного излучения: Никак космическая плесень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokepuzik 158 Опубликовано: 25 января, 2017 Или воздействие радиации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvzar 523 Опубликовано: 25 января, 2017 Эта аномалия называется костыли к говнокоду разработчиков, а вылезает этот баг в границах с обломками (подозреваю, что вся область является одним объектом в редакторе, с разными ассетами). Исчезает слой нормальных текстур у кораблика и отображается слой повреждений из-за срабатывания какого-то условия не в том месте и не в то время. Баг похож на глюки оружия и его модулей, при использовании с разными типами брони. Имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах