Перейти к публикации

Гайд по игровой валюте и ответы на вопросы

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:

    может стоить добавить что Крис говорил об ограничении максимального заработка UEC в 25000 в день и что максимум можно иметь 170001 UEC? впрочем с релизом цифры скорее всего поменяються.

    Проверить можно в MYRSI>MyACCOUNT>BILLING&SUBSCRIPTION>UECLog снизу есть информация.

    там же рядом есть лог заработанных REC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    You can buy ¤25,000 UEC today and own a balance of ¤170,001 UEC maximum.

    Тут имеется ввиду, что нельзя купить более 25.000 UEC в сутки и иметь на аккаунте более 170.001 UEC на данный момент. Это может уже с беты поменяться. Сейчас покупать что-то за UEC смысла нет. Хотя кто-то пушки покупает конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 минуту назад, Dragon сказал:

    You can buy ¤25,000 UEC today and own a balance of ¤170,001 UEC maximum.

    Тут имеется ввиду, что нельзя купить более 25.000 UEC в сутки и иметь на аккаунте более 170.001 UEC на данный момент. Это может уже с беты поменяться. Сейчас покупать что-то за UEC смысла нет. Хотя кто-то пушки покупает конечно.

    просто сейчас UEC заработать нельзя, можно только купить поэтому "You can buy"
    смысл в том , когда-то давно говорилось что будет максимальная сумма заработка в день и максимум который может быть на счете а вот как этот лимит получить делая миссии или покупая за реал игрок уже сам решает.
    из серии наторговал/заработал 10000 + купил 15000=25000 и в этот день ты больше получить не сможешь.
    но какие цифры будут в релизе пока неизвестно.
    максимальная сумма на счете как я понял будет зависеть от стоимости самого дорогого одноместного корабля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    9 minutes ago, Artmes said:

    когда-то давно говорилось что будет максимальная сумма заработка

    это конечно возможно, это давно используется в подписочных ММО для увеличения продолжительности времени игры и соответственно заработка разрабов, пока в SC о подписке ничего не говорилось, ограничение будет скорее всего только на покупку игровых денег в день, а в игре я думаю можно будет зарабатывать в день сколько сможешь, если экономика будет поставлена хорошо, то чем больше будешь зарабатывать, тем больше будешь тратить на обслуживание приобретенного, в результате одиночкам придется искать золотую середину, а кланы соответственно будут иметь больше возможностей

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    25 минут назад, Artmes сказал:

    просто сейчас UEC заработать нельзя

    Можно. Реферальной программой. 

    25 минут назад, Artmes сказал:

    когда-то давно говорилось что будет максимальная сумма заработка в день

    Там говорилось, что можно будет покупать ограниченное кол-во UEC за реал. Если мы об одном и том же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Тема внутриигровой валюты достаточно интересна, потому что проект живёт за счёт продажи пакетов с доступом к игре и, гораздо больше - за счёт продажи кораблей.

    После релиза, вероятно, пропорция незначительно изменится, и SC будет немного более спонсироваться покупкой дополнительных персонажей, теми кто уже купил корабли и доступ к игре, однако, классические распродажи кораблей, как концепты, так и ежегодные ( геймском и ситизенкон ), разумеется никуда не уйдут.

    И тут действительно вопрос внутриигровой валюты становится достаточно интересным, так как напрямую соприкасается с тем, что мы будем делать в самой игре, к чему мы будем стремиться. Иначе говоря, чем будет отличаться завсегдатый SC от новичка.

    И да, увы и ах, помимо опыта игры, который находится более в голове, чем на аккаунте, у нас будут отличия во внутриигровом имуществе.

    Игроки будут хвастаться перед друг другом своим парком кораблей. Каждый из которых лучше других подходит для выполнения определённой роли: гонки, догфайт, крафтинг чего-то, перевозка, услуги. Чем больше корабликов, чем больше всякого редкого внутриигрового имущества - тем более завсегдатый отличается от новичка на аврорке, не забывая о опыте и знаниях, умениях.

    Независимо от того, что нам говорят разработчики сейчас, про страховку кораблей, страховку отдельных компонентов, наверняка ещё и страховка персонажей будет... В итоге любая ММО игра, имеющая экономику, стремится к сбалансированости. Мы должны быть заинтересованы в том чтобы иметь много корабликов, а чтобы иметь много корабликов мы должны проявлять активность в игре, тем самым оживляя мир для других игроков, чтобы там не говорили про миллионы НПС... 

    Если что-то будет приносить внутриигровую валюту - её обязательно нужно будет на что-то тратить, чтобы не было её обесценивания, инфляции.

    И тут вопрос с LTI и покупкой кораблей за реальные деньги, лично в моём понимании, сводится к тому, чем мы хотим заниматься в будущем, какую активность проявлять, зарабатывая внутриигровую валюту на покупку других кораблей и всего прочего. Именно об этом я думал покупая тот или иной корабль с LTI. Отдавая предпочтение именно фарму внутриигровой валюты. Причём таким кораблям, которые наиболее узкоспециализированы, иначе говоря, которые с меньшей вероятностью утратят свою актуальность со временем ввиду пассивного нерфа, вводом разработчиками новых более хороших кораблей, более хороших по своим характеристикам.

    О чём говорили разработчики, и что меня несколько огорчает, это то что не планируется вводить внутриигрового аукциона. Где каждый игрок сможет продавать свои кораблики, и результат их активности ( нафармленное непосильным трудом ) другим игрокам. Спекулируя на рынках, прогнозируя изменения спроса и предложений, как следствие цен.

    Будет исключительно модель: "Экономика игры - каждый отдельный игрок".

    А никак не модель: "Экономика игры - ( игрок 1 - игрок 2 - игрок 3 ... )"

    И меня это немного не очень радует, так как первая модель позволяет получить много внутриигрового добра усердным трудом... которое со временем накапливается и остаётся на аккаунте. А вторая модель, с возможностью торговли между игроками, позволяет гораздо быстрее зарабатывать внутриигровую валюту исключительно благодаря своему опыту, особо ничего не делая в игре, спекулируя на других.

    Крис то думает, мол все будут летать по Вселенной и как пчёлки собирать звёздную пыль, сдавая её НПС. Никаких мол спекуляций. Да, будем летать, будем фармить. Вот только есть обратная сторона медали - торговля аккаунтами, ввиду невозможности торговли внутри самой игры. И как показала практика на англоязычных ресурсах, разработчики не очень с этим и борятся... так как не могут, хоть это и запрещено ( аккаунты, кораблики и всё прочее - собственность ЦИГов, заработок реальных денег на игровом контенте запрещён пользовательским соглашением ) есть много жертв мошенников.  А после релиза мошенников и жертв станет многократно больше. Но Крис то думает не об этом, а о том что мы все не будем сидеть на биржах, а будем фармить пыль, без остановки, чтобы быть не такими как Алексы на аврорках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    ИМХО аук будет реализован позже после релиза игры ЦИГИ к этому сами придут это появляется во всех играх

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    В ‎19‎.‎09‎.‎2017 в 11:12, дерсский сказал:

    ИМХО аук будет реализован позже после релиза игры ЦИГИ к этому сами придут это появляется во всех играх

    Мечты голдселлеров))- не дождётесь! Тут не прокатит ,все покупки через цигов!

    В ‎12‎.‎08‎.‎2017 в 15:59, Trader_Oleg сказал:

     Вот только есть обратная сторона медали - торговля аккаунтами, ввиду невозможности торговли внутри самой игры. 

    Убойная тема "ТОРГОВЛЯ АККАУНТАМИ"-интересно бы развить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    41 минуту назад, Nightyguns сказал:

    Мечты голдселлеров))- не дождётесь! Тут не прокатит ,все покупки через цигов!

    1) некропостинг детектед  2) Крис уже сказал - на сером рынке торгуйте и размножайтесь но чур если что никого не винить ( на практике - если продавец или покупатель обращаются к цигам что их "кинули" шанс что заморожены будут ОБА аккаунта далеко не 0 )

    41 минуту назад, Nightyguns сказал:

    Убойная тема "ТОРГОВЛЯ АККАУНТАМИ"-интересно бы развить! 

    А чего развивать то - бан он и в африке бан

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

    1) некропостинг детектед  2) Крис уже сказал - на сером рынке торгуйте и размножайтесь но чур если что никого не винить ( на практике - если продавец или покупатель обращаются к цигам что их "кинули" шанс что заморожены будут ОБА аккаунта далеко не 0 )

    А чего развивать то - бан он и в африке бан

    Рой,вот так всегда-не дал помечтать! Ты тут нам всех пользователей разгонишь- люди ведь на игре заработать хотят-это Мы поиграть зашли.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Внимание! На сайте RSI отключили магазин Voyager Dirrect. Все вещи, купленные в Voyager Dirrect, обещали расплавить и вернуть UEC на аккаунты. Теперь настоящие UEC нельзя потратить нигде (до бэты видимо). В альфа версии PU (Открытой Вселенной) будут выдавать на замену равнозначную сумму тестовых аUEC. Все товары из Voyager Dirrect перекочевали в игру, в магазины Открытой Вселенной, где можно приобретать из за эти аUEC. С каждым крупным патчем будет вайп (сброс) всех заработанных в игре аUEC и купленных на них товаров. На аккаунте будет снова сумма аUEC, равнозначная сумме UEC на вашем аккаунте + стартовая сумма для всех игроков (на данный момент это 5000 аUEC).

    • 5
    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Хм, покупал UEC за реал, покупал багги, верстак, рыбок, теперь это все поплавят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    @GROM трудно сказать что именно поплавят. Может только пушки и модули, которые теперь можно спокойно купить в игре, а может всё. Но думаю рыбки, аквариум и даже клетку с местной птицей-гворуном ты точно в игре сможешь потом прикупить

    UPD. Все оказалось еще проще. Циги просто дали наконец кнопку расплавки для вещей купленных в VD. Каждый сам решит, что ему поплавить, а что оставить.

    Скрытый текст

     

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Подскажите будет ли возможность зарабатывать реальные деньги в игре? например добывать ресурсы или оказывать какие либо игровые услуги зарабатывать игровую валюту а потом выводить в реал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 час назад, Vaal сказал:

    Подскажите будет ли возможность зарабатывать реальные деньги в игре? например добывать ресурсы или оказывать какие либо игровые услуги зарабатывать игровую валюту а потом выводить в реал?

    Определенно — нет. Разве только продавать игровую валюту на чёрном рынке, но это будет запрещено и разработчики будут с этим бороться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 час назад, Vaal сказал:

    Подскажите будет ли возможность зарабатывать реальные деньги в игре? например добывать ресурсы или оказывать какие либо игровые услуги зарабатывать игровую валюту а потом выводить в реал?

    Крис говорил, что не будет этому препятствовать. Да и зачем.

    1 минуту назад, Монгол сказал:

    Определенно — нет.

    С чего бы это?  Уже сейчас идет торговля вовсю предметами и сторами...

    Крису абсолютно все равно кому ты камушки продашь накопанные, ему главное в игру привлекать покупателей пледжей...

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 минуты назад, Dragon сказал:

    Уже сейчас идет торговля вовсю предметами и сторами...

    Это — невозобновляемый ресурс, который один и только один раз можно и нужно купить у разработчиков. То есть, серые продавцы просто авансом выкупают то, что потом будут продавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    @МонголЯ просто помню, что Крис говорил, что не будет запрещать продавать за реал игровые предметы. Да и с чего бы ему это делать? Евка на этом живет прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    5 минут назад, Dragon сказал:

    С чего бы это?

    А продажа игровой валюты — это уже подрыв основ монетизации f2p (как бы все игроки ни ненавидили этот термин). При этом Черный рынок будет, но легализовать его — нонсенс для игровой индустрии, чреватый юридическими и налоговыми рисками (помином потери большей части доходов).

    Год назад мы с Роем уже спорили на эту тему, он приводил аргументы того, что Крис намерен и способен ограничить и чуть ли не победить чёрный рынок. А я топил за то, что он всё равно будет. Но, повторю, легализовать его — финансовое и геймплейное самоубийство. Или как минимум мазохизм в крайне жесткой форме.

    Скрытый текст

    Говорю как гейм-дизайнер.

     

    Только что, Dragon сказал:

    Евка на этом живет прекрасно.

    Разве прекрасно? А кого же тогда купили корейцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    Перейти к списку тем Торговля, наука и производство

    ×