Перейти к публикации

HAMMERHEAD - патрульно-сторожевой корвет флота [UEE]

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    Aegis-Hammerhead-Piece-10-Grounded.jpg

     

    Производитель: Aegis Dynamics
    Экипаж: минимальный - 3; максимальный - 9

    Масса покоя: 195 000 кг.
    Применение: Сторожевое охранение флота, противо-истребительное и противоторпедное прикрытие, патрульно-пограничная служба.


    Описание:
    Быстрый патрульный корабль со множеством турелей, предназначенный для борьбы с истребителями, одинаково хорошо подходит для охранения крупных капитальных кораблей во флоте или выступает в качестве флагмана для истребительных групп, сил правопорядка и местной милиции. Обладая четырьмя пусковыми установками для ракет 3-го размера и значительно превосходя по турельной огневой мощи другие корабли своей весовой категории, «Hammerhead» (Акула-молот) это опасный хищник, патрулирующий воды в поисках добычи и вряд ли найдется более мелкая рыба, которая была бы рада подобной встрече.

     

    Статьи:

    Вопросы и ответы: Aegis Hammerhead

     

    Тактико-Технические Характеристики (ТТХ):

    Текущие ТТХ Hammerhead на официальной странице разработчиков

     

     

    Ролик первой презентации (на русском):

    Скрытый текст

    Спасибо за перевод Aurcel

     

     

     

    Полный специальный выпуск ATV, в котором разработчики подробно рассказывают о корабле:

    Скрытый текст

     

    Спасибо за перевод MaxVatutin

     

     

     

     

    Сриншоты и чертежи:

    Скрытый текст

    Aegis-Hammerhead-Piece-02-Full-Force-03-

     

    Hammerhead-01-Landed-V014.jpg

     

    Hammerhead_Missile_Fire_2.jpg

     

    Aegis-Hammerhead-Piece-04-Docked-V012.jp

     

    Hammerhead-Piece-03-Interdiction-V01-010

     

    Hammerhead-Piece-05-Engineering-V020.jpg

     

    Hammerhead-Piece-06-Cockpit-01-014.jpg

     

    Hammerhead-Piece-07-Corridor-V006_PJ01.j

     

     

    Изменено пользователем APOLO
    • 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Иногда охота оторвать руки дизайнерам...

    Вот нахрена ему эта дыра посередине? и два обсолюно одинаковых ЗДОРОВЕННЫХ коридора.

    Вообще у крисовских дизайнеров гигантская любовь к рисованию длинных бесполезных коридоров типа как на старфарере.

    Не судьба вместо этой дыры поставить ангар или карго или ещё что полезное. СМЕННЫЙ МОДУЛЬ, как на рите. Хотя-бы каюты экипажа. Мед отсек ещё что...

    ППЦ.

    Кстати не вижу ажиотажа к этому кораблю - машина крайне интересная, особенно в свете того, что "пираты" собираются летать на всякой мелочи.

    А тут такой шикарный противопиратский аппарат.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    19 минут назад, Qwede сказал:

    Иногда охота оторвать руки дизайнерам...

    Вот нахрена ему эта дыра посередине? и два обсолюно одинаковых ЗДОРОВЕННЫХ коридора.

    дублирование систем, также как и разделение отсеков никто вроде не отменял

     

    19 минут назад, Qwede сказал:

    Кстати не вижу ажиотажа к этому кораблю - машина крайне интересная, особенно в свете того, что "пираты" собираются летать на всякой мелочи.

    А тут такой шикарный противопиратский аппарат.

    а чего "ажиотировать" взяли и пошли дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    14 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

    дублирование систем, также как и разделение отсеков никто вроде не отменял

    Кой толк дублировать коридоры без переборок.

    Кстати переборки... Где они? на всех кораблях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    8 минут назад, Qwede сказал:

    Кой толк дублировать коридоры без переборок.

    а можно сюда схемку по которой беседуем, а то я отставать от жизни стал ?

     

    8 минут назад, Qwede сказал:

    Кстати переборки... Где они? на всех кораблях?

    в нынешней модели это в основном дверки (вроде на кап.шипах будут и дополнительные. но мы их пока не видели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    3 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

    а можно сюда схемку по которой беседуем, а то я отставать от жизни стал ?

    Несложно видеть (10:26)

    + холд овервью

    4 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

    в нынешней модели это в основном дверки (вроде на кап.шипах будут и дополнительные. но мы их пока не видели)

    Многие "вопросы" исправить уже нельзя в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Ну вот .. передние турели (и командная рубка) связаны с остальным кораблём дублирующимися коридорами разгерметизация любого из которых автоматически НЕ приводит к разгерметизации другого или основных отсеков ( см. силовые экраны на входе и выходе из коридоров) . Жизнь прекрасна и удивительна.

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)
    11 час назад, Qwede сказал:

    Иногда охота оторвать руки дизайнерам...

    Тут дело вкуса мне лично внешне очень вкатил.

     

    11 час назад, Qwede сказал:

    Вот нахрена ему эта дыра посередине? и два обсолюно одинаковых ЗДОРОВЕННЫХ коридора.

    Коридоры нужны что бы дальше орудия расставить а дыра или что бы уменьшить зону попаданий или чтобы просто прикол от дизайнера.

     

    11 час назад, Qwede сказал:

    Не судьба вместо этой дыры поставить ангар или карго или ещё что полезное. СМЕННЫЙ МОДУЛЬ, как на рите. Хотя-бы каюты экипажа. Мед отсек ещё что...

    Чистая правда, тот же Полярис на 100$ дороже но по кол-во отсеков и полезности команде в разы лучше там и ангар и комнаты даже для пилота истребителя гауптвахта и мед отсек, но вот по огневой мощности молоток в разы круче.

    11 час назад, Qwede сказал:

    .Кстати не вижу ажиотажа к этому кораблю - машина крайне интересная, особенно в свете того, что "пираты" собираются летать на всякой мелочи.

    А тут такой шикарный противопиратский аппарат.

    Ажиотаж ищите в новостях по распродаже и в анонсе молотка там его неплохо обсудили

    Изменено пользователем bismorck
    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    10 часов назад, Roy Urquhart сказал:

    Ну вот .. передние турели (и командная рубка) связаны с остальным кораблём дублирующимися коридорами разгерметизация любого из которых автоматически НЕ приводит к разгерметизации другого или основных отсеков ( см. силовые экраны на входе и выходе из коридоров) . Жизнь прекрасна и удивительна.

    "так много вопросов и так мало ответов..." Я понимаю, что многие механики не проработаны и не известны, но тем не менее.

    1) Такой вопрос - а каков шанс, что в боевой обстановке кто-то будет без скафандра?

    2) Как вообще повлияет на боеспособность корабля разгерметизация?

    мне кажется - никто, и только положительно (ни чего не сможет гореть).

    Отсюда вывод - замена двух рядом стоящих, параллельных коридоров одним ПОЛЕЗНЫМ отсеком - не глупая мысль ... Не?

    Кстати... а что там с разгерметизацией конкретно по этому кораблю....

    стрелки сидят каждый в своём гнезде и им фиолетово на остальной корабль. Кэп сидит в изолированной и если уж мостик начали пробивать... то значит уже "всё".

    Остаются техники по борьбе за живучесть. Т.к. они в самом начале боя ни как не задействованы у них ДОСТАТОЧНО времени натянуть любой скафандр.

    3 часа назад, bismorck сказал:

    Тут дело вкуса мне лично внешне очень вкатил.

    Дык в этом и проблема. В самом начале, создания игры ни кто особо не думал, что по кораблям будут "лазить".

    По этому дизайнеры не особо напрягаясь рисовали непонятные хреновины не особо заботясь как они будут летать. Так допустим родился мустанг, состоящий и соплей и палочек и летающий на магической тяге.

    Потом решили, что корабли будут из гего-то состоять и внутри можно "побродить". В результате выясняется, что места то там НЕТ. При чём это не мои слова. Это говорили сами разрабы. Из-за этого многи корабли "подросли".

    Ну и? ладно старые... Зачем при разработке новых наступать на те-же грабли?

    И я согласен. ВНЕШНЕ корабль смотрится вполне. Но проблема в том, что внутренне он не додуман.

    3 часа назад, bismorck сказал:

    Коридоры нужны что бы дальше орудия раставить а дыра или что бы уменьшить зону попаданий или чтобы просто прикол от дизайнера.

    Я говорю о двух парралельных коридорах, вместо корорых (на их размер) можно вкатить вменяемый отсек.

    А т.к. они находятся довольно близко, то ни какого существенного уменьшения зоны попадания это не даёт.

    Так, что это именно прикол дизайнеров. или лень думать зем заполнить пространство.

    3 часа назад, bismorck сказал:

    Чистая правда, тот же полярис на 100$ дороже но по кол-во отсеков и полезности команде в разы лучше там и ангар и комноты даже для пилота истрибителя гауптвахта и медотсек, но вот по огневой мощности молоток в разы круче.

    Да, с точки зрения организации пространства Полярис лучше продуман. Хотя и к нему есть вопросы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Тоже всегда удивляло нерациональное использование внутрикорабельного пространства ЦИГами. Дублирование коридоров, Да и вообще эти длиннющие коридоры...зачем? Ну ведь можно же провести аналогии с подводным флотом. И сделать небольшие отсеки, которые каждый в  своей необходимой мере заполнены функциональностью , повышающей живучесть корабля. Ведь в повседневной и боевой работе подводников нет ничего лишнего и глупого. Там все построено на Горьком опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    11 минуту назад, wolik сказал:

    20% !!! Надо в бар. Или если кто может пусть лишнее удалит. Сори, уже оффтоп

    https://robertsspaceindustries.com/pledge/Add-Ons/Supercollider-Pod-Anniversary-2017

    for tweaking and overclocking starship components. 

     

    Приглашаю в бар

     

    Только что, Caraffa сказал:

    Тоже всегда удивляло нерациональное использование внутрикорабельного пространства ЦИГами. Дублирование коридоров, Да и вообще эти длиннющие коридоры...зачем? Ну ведь можно же провести аналогии с подводным флотом. И сделать небольшие отсеки, которые каждый в  своей необходимой мере заполнены функциональностью , повышающей живучесть корабля. Ведь в повседневной и боевой работе подводников нет ничего лишнего и глупого. Там все построено на Горьком опыте.

    у маленьких  кораблей (аналогов современных дизельных подводных лодок) так и есть ... а аналогов больших кораблей сегодня под водой нет, также как и нет шансов брать подводные лодки на абордаж, и также как у подводной лодки нет серьёзных шансов продолжить активную борьбу после разгерметизаци

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    3 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

    Приглашаю в бар

     

    у маленьких  кораблей (аналогов современных дизельных подводных лодок) так и есть ... а аналогов больших кораблей сегодня под водой нет, также как и нет шансов брать подводные лодки на абордаж, и также как у подводной лодки нет серьёзных шансов продолжить активную борьбу после разгерметизаци

    Но есть большие подводные крейсера. Да и не об этом я, собственно. Ну отлично! Давайте нафигачим длиннющих коридоров только потому, что нашим инженерам непонятно как заполнить это пространство в конце 3 -го тысячилетия. 

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    30 минут назад, Caraffa сказал:

    Давайте нафигачим длиннющих коридоров только потому, что нашим инженерам непонятно как заполнить это пространство в конце 3 -го тысячилетия. 

    Инженеры четко знают, что эти корабли для полетов и боевых действий в реальном космосе никто по их проектам строить не будет, поэтому необязательно продумывать каждую заклепку и кубический сантиметр пространства корабля. Опять же, сначала продумывается дизайнером внешка, в привязке к функционалу, а потом все прорабатывается инженерами.

    6 часов назад, Qwede сказал:

    Да, с точки зрения организации пространства Полярис лучше продуман. Хотя и к нему есть вопросы..

    у меня есть вопросы к каждому кораблю в Старситизен, но так как я не рвусь в шипдизайнеры к Крису, то не трачу буквы на вопли на очень серьезные вопросы на форуме, а просто смотрю что выкатят в очередной раз)

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    10 минут назад, bunik сказал:

    у меня есть вопросы к каждому кораблю в Старситизен, но так как я не рвусь в шипдизайнеры к Крису

    А что так ... заодно и джойстики для старситизена станут правильными

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    15 минут назад, bunik сказал:

    Инженеры четко знают, что эти корабли для полетов и боевых действий в реальном космосе никто по их проектам строить не будет...

    У Риты 2 модуля... Кто тут мешал?

    15 минут назад, bunik сказал:

    у меня есть вопросы к каждому кораблю в Старситизен, но так как я не рвусь в шипдизайнеры к Крису, то не трачу буквы на вопли на очень серьезные вопросы на форуме, а просто смотрю что выкатят в очередной раз)

    Считаете что форум надо закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    5 минут назад, Roy Urquhart сказал:

    заодно и джойстики для старситизена станут правильными

    а при чем тут джойстики? 

    а есть джойстики для Старситизена?

    а какие из них правильные?

    1 минуту назад, Qwede сказал:

    Считаете что форум надо закрыть?

    нет, зачем же!))

    считаю что формат нужно вернуть к оБсуждению, без осуждения.

    критикуешь - предлагай, тем кто это делает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 минуты назад, bunik сказал:

    а при чем тут джойстики? 

    с ответом сильно прошу в ЛС .. а рассуждение было простое - если тебя возьмут дизайнером в CIG то у тебя будет возможность высказаться и на тему дизайна джойстиков в том числе (а значит теоретически и повлиять на производителя)

    2 минуты назад, bunik сказал:

    а есть джойстики для Старситизена?

    насколько я понимаю у них подписан договор на версию сайтеков или что-то из этой серии

     

    2 минуты назад, bunik сказал:

    а какие из них правильные?

    сильно подозреваю что никаких пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Обсуждать дизайн - дело совершенно неблагодарное. У ЦИГов есть масса замечательных и здравых идей. Например: каменная стена в 600-м, Как признак роскоши. Ну а длину корабельных коридоров я для себя объясняю необходимостью создания атмосферности. Ведь почти все мы воспитаны на Звездных Войнах. 

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    19 часов назад, Caraffa сказал:

    Обсуждать дизайн - дело совершенно неблагодарное. У ЦИГов есть масса замечательных и здравых идей. Например: каменная стена в 600-м, Как признак роскоши. Ну а длину корабельных коридоров я для себя объясняю необходимостью создания атмосферности. Ведь почти все мы воспитаны на Звездных Войнах. 

    Это да... у ЦИГов - много кораблей - декорации для фильма. Но мы то на них "летать" будем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    запил тему в спектре https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/65292/thread/a-suggestion-for-the-hammerhead-design-module

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×