Перейти к публикации

Нулевые апдейты кораблей уберут

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:
    В 01.05.2017 в 01:37, NotSanta сказал:

    Благодарю за труды!

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    5 часов назад, Trader_Oleg сказал:

    А надо было купить множество дешёвых LTI болванок и множество апдейтов, которые применить к LTI болванкам через года 2-3 после их покупки, "сэкономив" на этом достаточно не мало средств.

    Так и сидимс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    8 hours ago, Trader_Oleg said:

    Лично я, исходя из своей глупости, совершил много ошибок. В том числе, я вложил деньги в игру, купив не дешёвые корабли. А надо было купить множество дешёвых LTI болванок и множество апдейтов, которые применить к LTI болванкам через года 2-3 после их покупки, "сэкономив" на этом достаточно не мало средств.

    Если заниматься перепродажей кораблей, то возможно .. в остальных случаях совершенно не важно как именно был получен корабль - результирующая величина расплава равна +- затраченным деньгам (валютные спекуляции к вопросу не относятся )

    • 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нам ли быть в печали!?)) Усё ужо куплено и стоит в ангаре -ждёт своего часа ! 

    Рой джан- как всегда прав! Самодостаточным людям такие новости по.................. барабану!

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Мы, говорят, задумались об этой системе (платных "бесплатных" апгрейдов), потому что у нас в сисетме скопилось 1,1 миллион НЕиспользованных CCU-шек! А если бы каждый из них заплатил по 5 баков!?

     

    • 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Райкин это всегда здорово, но дело не в этом (в области микротранзакций рынок очень чуствителен к цене товара, и покупок за 0.99 будет в разы, если не на порядки больше, чем за 1.99 .. а уж про 5 по сравнению с нулём я вообще молчу ).   Чтобы можно было успешно применять статистические методы при явно недостаточной истории нужно, чтобы база измерений была +- стабильна ...  а когда в любую секунду десятки тысяч людей могут кораблики перевернуть так, а потом эдак, а потом ещё как ..  задачка становится несколько более трудной (все-равно решаемой, но думать уже надо больше - вот и плачутся)

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)
    2 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

     нужно, чтобы база измерений была +- стабильна ... 

    Да. Конечно, у нас всегда была только надежная и достоверная информация по балансу кораблей. Окей! 

    Даже летающие корабли никто уже не балансит и балансить не будет. Абсолютно нет смысла  покупать эти нулевки на другой корабль который почему-то получше и за туже цену. 

    Тем более корабли не дорожают. Окей. И разрабы не делают на этом деньги. Отлично.

    /- Было бы так. А пока выглядит так как выглядит.  

    Изменено пользователем nimx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 hours ago, Roy Urquhart said:

    а когда в любую секунду десятки тысяч людей могут кораблики перевернуть так, а потом эдак, а потом ещё как

    Скажу больше: я лично давно решил на чем буду летать, но в ангаре у меня этого нет! Есть план. И под этот план закуплены апгрейды таким образом, чтобы "по пути" посмотреть максимальное количество разных кораблей. С другой стороны, я и так их уже посмотрел и посмотрю еще не раз во всякие "недели халявных полетов". Разработчики сами называют финансовую сторону в первую очередь, а потом уже оправдывают это нововведение и балансом тоже.

    Я так понимаю существующую систему:
    - игроки выполняют роль бесплатных тестетров;
    - игрок вносит энную сумму на разработку игры и в рамках этой суммы волен менять себе корабли, как захочет;
    - разработчик получает отзывы о работе всех доступных для полетов кораблей от игроков.

    А началось всё с разных цен покупки за реал и за кредиты. Да, с финансовой стороны они получат выгоду. Но многих игроков (вроде меня) такая система заставит отказаться от приобретения нулёвок. А это значит, что я НЕ буду тэстировать все корабли-равноценники того корабля, который собирался преобретать. Либо же мне придется вносить некоторую сумму, которая будет использоваться для приобретения апгрейдов, их плавки и нового приобретения апгрейдов. Именно так - не микро-транзакция, а оборотный капитал (100 - 200$).
    Это уже получается дополнительная плата за возможность менять тестируемые корабли. И еще при таком раскладе потеряется возможность дарения (ну или потребуются доп. вливания... опять же).

    Говорить о балансе, регулировать который затрудняет возможность игроков сменить в любой момент корабль - тоже нельзя. Потому что для баланса нужны точные цифры, а их нет. Да и кроме цифр, игра обещает быть довольно скилло-зависимой. Поэтому ценность кораблей, как и их стоимость, пока что - вещи "взятые с потолка".

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 часа назад, RevoLT сказал:

    А это значит, что я НЕ буду тэстировать все корабли-равноценники

    Скажите, вы действительно верите в важность миссии по "тестированию кораблей"?
    По моим впечатлениям, уходящим корнями в недоступность чего-либо не находящегося в собственности на ПТУ и в аналогичную ситуацию с РЕКами в юниверсе, маркетологи методично снабжают ценниками любую хоть сколько-нибудь востребованную опцию, часто напрямую в ущерб к качеству "тестирования".

     

    • 1
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    4 minutes ago, John Psi said:

    Скажите, вы действительно верите в важность миссии по "тестированию кораблей"?

    Как раз потому что я не верю в эту миссию, я и написал, что деньги "правят миром" ))) А себя привел как "лишнее докозательство" того, что не ради создания устойчивой базы всё это затевается. Однако, все эти разъяснения к комментариям превращают тему в подобие уголовного кодекса... ну или просто свода законов ))

    З.Ы.
    А ведь было дело, сам пару ошибок скидывал с описанием и скринами )))

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    Только что, RevoLT сказал:

    Как раз потому что я не верю в эту миссию, я и написал

    Ну, слава богу.


    Таким образом лично я прихожу к выводу, что пятидоллоровые (я бы им двухдолларовый прайс порекомендовал) нулёвки - это просто средство отвлечь внимание от того, что все апгрейды получат +5 в базе .

    Нулёвки сами по себе - простоткакая-то мелкая фишка, необходимая барыгам для расширения ассортимента.
    Апгрейды же как таковые - популярная опция, много кто балуется, с каждого по пяточку - норм будет ваще ))

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нулевые апгрейды не передавались,значит теперь на них будет кнопка гифт?

    Понимаю так: это плата за переход с одного корабля на другой с одинаковой стоимостью?то есть захочешь потом обратно заплати ещё пятёрку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    Только что, sergeydv сказал:

    значит теперь на них будет кнопка гифт?

    Хз, неважно абсолютно.

     

    Только что, sergeydv сказал:

    это плата за переход с одного корабля на другой с одинаковой стоимостью

    Пофиг на одинаковую стоимость, это  "налог на недостаток единовременной щедрости".
    Если я прально понимаю фразу "base price for all CCUs will be $5", то имеются ввиду не только "нулёвки", а вообще все апгрейды, поскольку они тоже CCU, по документам при покупке проходят как Ship Upgrade при любой стоимости.

    Тоесть, читаемый между строк мессадж таков: либо заплати сразу полную сумму за хорнетик, либо, если хочешь маяццо фигнёй с дальнейшим апгрейдом мустанга/аврорки, будь готов переплатить как минимум 5 баксов.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Если озвученное изменение стоимости затронет только Нулевки то это не так существенно… но если они реально применят такую практику ко всем апгрейдам – то получается на пути от Авроры (25) до Хорнета (140) (с учетом 15-20 апгрейдов) дополнительно стоимость увеличится на 75-100…

    Конечно если человек расплавит свой корабль, то дополнительные затраты вернутся на его аккаунт, но ведь многие не приобретают отдельные корабли а улучшают корабль из базового пакета…

    Много людей по 5-10-15 постепенно улучшали свой корабль – а теперь эти небольшие траты обложили дополнительным налогом… который в ряде случаев сопоставим или довольно значительно увеличивает стоимость апгрейда… особенно это затронет новичков – в этом видеться основной вред от этого нововведения.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    vADMIRALv - всё не так страшно, как могло бы показаться -  максимально возможное удорожание - 10 долларов.  

    Тактика:

    1. Покупается (вылавливается и т.п. если ещё нет в кармашке) апгрейд на то, что надо с ближайшего по цене стандартного корабля    (максимум доп. затрат 5 долларов )

    2. Проводятся всё те же игры с корабликом, что и обычно, а когда "приходит время"

    3. "полуапгрейженный" кораблик расплавляется и  выкупается из байбека за креды (тратится жетон) .. при этом все дополнительно затраченные на апгрейды доллары возвращаются в виде кредов на место

    4. Покупается апгрейд с корабля до "стандартного" (того самого - из п.1) ... доп затраты ещё 5 долларов (исходя из п.3 они уже есть)

    5. Применяются апгрейды из п.1 и п.4 - финиш. Максимум доп. затрат 10 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Roy Urquhart - вспомни о Новичках которые приходят в Star Citizen с уверенностью что им хватит базового пакета – потом потихоньку через апгрейды базового пакета они пробуют новые корабли – в основном ближайшие по стоимости… а дальше появляется интерес и желание попробовать новый корабль все более и более дорогой…

    Постепенно аврора становится хорнетом и т.д. =)  – на этом стоится успех компании Криса – если к стоимости любого апгрейда добавить базовые «5» то у многих новичков поубавится желания покупать недорогие апгрейды – и как ты пишешь они купят 1-2 апгрейда по пути к целевому кораблю… но это на мой взгляд поубавит интерес большинства людей апгрейдить свои недорогие корабли… что конечно скажется на сборе средств – не уверен что этот минус перекроется дополнительными поступлениями от нового «налога».

    Изменено пользователем vADMIRALv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    2 minutes ago, vADMIRALv said:

    и как ты пишешь они купят 1-2 апгрейда по пути к целевому кораблю…

    Да нет же, но я понял вопрос ... попробую описать особо дружественную к новичкам модель ... допустим новичок начинает с "классической" авроры (   42 он докупает за 15 долларов со скидкой и никуда не трогает ).

    а целью его путешествия является .. ну скажем Аквила за 275 .... так вот - этот новичок  может смело пробовать всё те же апгрейды, что и до нововведения, а когда стоимость его корабля приблизится к 275 долларам с их учётом - банально его расплавить один раз, и купить сходу апгрейд на Аквилу ... суммарная переплата при этом составит те самые 5 долларов - не больше (и то это если к любому апгрейду 5 долларов добавят)

     

    На всякий случай - мы говорим не об 1-2 а о 20+ апгрейдах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    49 минут назад, Roy Urquhart сказал:

    Да нет же, но я понял вопрос ... попробую описать особо дружественную к новичкам модель ... допустим новичок начинает с "классической" авроры (   42 он докупает за 15 долларов со скидкой и никуда не трогает ).

    а целью его путешествия является .. ну скажем Аквила за 275 .... так вот - этот новичок  может смело пробовать всё те же апгрейды, что и до нововведения, а когда стоимость его корабля приблизится к 275 долларам с их учётом - банально его расплавить один раз, и купить сходу апгрейд на Аквилу ... суммарная переплата при этом составит те самые 5 долларов - не больше (и то это если к любому апгрейду 5 долларов добавят)

     

    На всякий случай - мы говорим не об 1-2 а о 20+ апгрейдах

     

    Учитывая что на почти два миллиона аккаунтов приходится в среднем около 80 долл то говорить о множестве новичков нацеленных на Аквиллу за 275  не видится реальным.

    На мой взгляд многим новичкам интересны целевые корабли в диапозоне 90 – 165 и то ближе к релизу Беты… также стоит учитывать что многие их них не готовы помимо «нетронутого пакета с авророй» держать н аккаунте болванку с лти – это как минимум 50 долл доп затрат (15 пакет + 35 лти болванка) а учитывая что средний новичок не тратит более 80-100 долл то вред от введения 5-ти долларового налога на все апгрейды на мой взгляд весьма очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ×