Перейти к публикации

Производительность и оптимизация

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:

    Большое спасибо за труды! Статья действительно получилась очень собирательной и полезной 

    Из общей вредности... повторяются два абзаца : 

    15 часов назад, Narayan сказал:

    Draw call похожи на материю, проходящую сквозь сетку (mesh). Так что один из способов их уменьшения — комбинация нескольких сеток вместе. Этот процесс назван skinning-ом. Когда я работаю, скажем, над посадочными шасси, я могу взять несколько различных частей: поршней, шестеренок и прочих механизмов и объединить их в одну сетку. В результате получится, что вместо 10 отрисовок для 10 различных сеток получится 10 отрисовок для одной сетки. Это приводит к значительной экономии бюджета отрисовок.

    Draw call похожи на материю, проходящую сквозь сетку (mesh). Так что один из способов их уменьшения — комбинация нескольких сеток вместе. Этот процесс назван skinning-ом. Когда я работаю, скажем, над посадочными шасси, я могу взять несколько различных частей: поршней, шестеренок и прочих механизмов и объединить их в одну сетку. В результате получится, что вместо 10 отрисовок для 10 различных сеток получится 10 отрисовок для одной сетки. Это приводит к значительной экономии бюджета отрисовок.

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Спасибо за действительно полезную информацию! 

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Пока что эти рассказы напоминают мне анекдот где мужика унесло на воздушном шаре и пролетая он спрашивает внизу прохожего "Где я нахожусь ?" на что тот отвечает " 125,17 северной долготы, 45,32 южной" Совершенно точный и совершенно бесполезный ответ.
    В детали лезть нет смысла и желания.
    Ждём. Разговоров и идей было много. До 3.2 или 3.3 не так уж и много времени осталось. 

    • 3
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    6 часов назад, wolik сказал:

    Пока что эти рассказы напоминают мне анекдот где мужика унесло на воздушном шаре и пролетая он спрашивает внизу прохожего "Где я нахожусь ?" на что тот отвечает " 125,17 северной долготы, 45,32 южной" Совершенно точный и совершенно бесполезный ответ.

    Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного. Но это первый более-менее внятный разговор со стороны разработчиков про сетевые технологии. До этого я переживал, что у Криса вообще нет сетевеков, лишь одни фантазеры-зайтейники. Имхо, с этого нужно было начинать четыре (пять?) лет назад, но лучше поздно, чем никогда. 

    * обратно упал в спячку в ожидании 3.3 *

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)
    18 минут назад, Монгол сказал:

    Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного. Но это первый более-менее внятный разговор со стороны разработчиков про сетевые технологии. До этого я переживал, что у Криса вообще нет сетевеков, лишь одни фантазеры-зайтейники. Имхо, с этого нужно было начинать четыре (пять?) лет назад, но лучше поздно, чем никогда. 

    * обратно упал в спячку в ожидании 3.3 *

    Меня больше всего пугает , что эти "сетевики" уже 3 года в штате и "активно работали" все эти 3 года.

     

    Изменено пользователем Leonid
    • 1
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    18 минут назад, Монгол сказал:

    Не спорю, ответ не обещает нам ничего полезного.

    (задумчиво почёсывая затылок) ась ?    К примеру ответ говорит что фпс от ширины потока в данной игре не зависит пока .. полезно ж .. а то люди может на новые интернеты переходили

    2 минуты назад, Leonid сказал:

    Меня больше всего пугает , что эти "сетевики" уже 3 года в штате и "активно работали" все эти 3 года.

    Не знаю насчёт трёх лет, но дизайн у них очень неплохой - не буду показывать пальцами, но отдельные игроки его даже понять оказались неспособны

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Игра будет на 30 FPS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    Только что, nimx сказал:

    Игра будет на 30 FPS?

    Х.з.

    Обычно : создают игру - подключают все механики - оптимизируют.

    Тут , всё как-то странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)
    10 минут назад, Leonid сказал:

    Тут , всё как-то странно.

    Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался бы. Идцать, конечно, не шишнадцать, но вот 40-к еще как-то приятнее чем идцать. Как думаешь?

     Собственно 60-т фэпээсов внукам то - да, но это же внукам.

    Изменено пользователем nimx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    7 минут назад, Leonid сказал:

    Обычно : создают игру - подключают все механики - оптимизируют.

    Тут , всё как-то странно.

    Как именно странно то .. желательно также назвать те самые "обычные" шаровые игры в которых ВСЕ механики подключали до  начала оптимизации ( я вот только Lines знаю .. но может ещё есть )

    2 минуты назад, nimx сказал:

    Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался.

    Если на сервере будет 30-к это уже счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    30 серверных, боже. Вы чем читаете вообще? Кадры на сервере и кадры на клиенте это разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    3 минуты назад, nimx сказал:

    Ну-у я не знаю. Странно, что именно 30-ть. Я бы вот от 40-ка не отказался. Идцать, конечно, не шишнадцать, но вот 40-к еще как-то приятнее чем идцать. Как думаешь?

    Я и на 20 могу играть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 минуту назад, Leonid сказал:

    Я и на 20 могу играть.

     

    Я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

    Как именно странно то .. желательно также назвать те самые "обычные" шаровые игры в которых ВСЕ механики подключали до  начала оптимизации ( я вот только Lines знаю .. но может ещё есть )

    Все игры так создаются 

    Оптимизация последнее над чем бьются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)
    18 минут назад, Kriptman сказал:

    30 серверных, боже. Вы чем читаете вообще? Кадры на сервере и кадры на клиенте это разные вещи.

    Правда?

    А там же написанно, что однох...но.

    Зачем обманываешь?

    Сколько там твоих герц на монике - никому не интересно.

     Нет. - Надо через консьержа стучаться чтоб серверных 40 фэпээсов на релиз у всех было.

    Чтоб у ценителей глаза не выпали.

    А 60-т внукам обещанных - ну их на..уй. Хех. Нет. Не внуков), а +хренлион игроков в инстансе.  И жаже заклепок на Фрилансере не жалко. Мне эти новомодные обещалки тоже не интересны. Неткод или код игры виноваты - мне п..ю и это.. - правильно) - одно..йственно.

    Изменено пользователем nimx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нужно блокчейн сервер изобрести.

    Клиент , который ставится на любом дом. ПК просчитывает сущности в ПУ и выдаёт результат конечному пользователю.

    Таже самая цепочка транзакций , только чуть сложней:

    Сущность - текущее положение - возможное положение - действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    16 минут назад, Leonid сказал:

    Все игры так создаются 

    Ну так и назови десяток хотя-бы в которых СНАЧАЛА подключили ВСЕ механики, а ПОТОМ бы занялись оптимизацией ... при этом с подтверждением твоих слов.  А с тем, что оптимизация это обычно последнее с чем ЗАКАНЧИВАЮТ биться никто и не спорит ... вот только разницу между НАЧИНАЮТ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и ЗАКАНЧИВАЮТ ПОСЛЕДНИМ достаточно легко увидеть .. или нет?

     

    16 минут назад, Leonid сказал:

    Оптимизация последнее над чем бьются.

    См. выше

    3 минуты назад, Leonid сказал:

    Нужно блокчейн сервер изобрести.

    Клиент , который ставится на любом дом. ПК просчитывает сущности в ПУ и выдаёт результат конечному пользователю.

    Таже самая цепочка транзакций , только чуть сложней:

    Сущность - текущее положение - возможное положение - действия.

    Вздыхая ... это ... ну ... а врачи что говорят ?

    18 минут назад, nimx сказал:

    Правда?

    А там же написанно, что однох...но.

    Не .. там написано что клиентское от серверного зависит  ... то-бишь если на сервере будет 10 фпс, клиент с 200 будет недоумевать "что за нафиг"

     

    18 минут назад, nimx сказал:

     Нет. - Надо через консьержа стучаться чтоб серверных 40 фэпээсов на релиз у всех было.

    зачем ?

    18 минут назад, nimx сказал:

    Чтоб у ценителей глаза не выпали.

    Где-то после стабильных 20 на сервере ценители начинают заботиться о плавности отрисовки на клиенте, поскольку задержки от стрельбы уже вполне приемлемы (впрочем тут кто-нибудь вроде монгола откомментирует лучше чем я )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

    Вздыхая ... это ... ну ... а врачи что говорят ?

    Что тут сказать можно?

    Слишком крутая технология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:
    1 минуту назад, Leonid сказал:

    Что тут сказать можно?

    Слишком крутая технология.

    Не-не ... блокчейн это технология обеспечивающая верификацию пути достижения текущего состояния  через все предыдущие ... то-бишь

    1) то, что в играх нафиг никому никогда нужно небыло,

    2) то, что замедлит все процессы в нцать раз

    Вот я и интересуюсь с какой травы ты её приплести попытался, и почему решил, что она что-то упростит или ускорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Перейти к списку тем Патчноты и дев блоги

    ×