Space Wolf 4 652 Опубликовано: 29 июня, 2018 Привет, пилоты! Благодаря стараниям наших товарищей по игровой вселенной Mongol-911, Raubritter и Redkey, предлагаем ознакомиться с интересным материалом, который поведает нам об особенностях IFCS и физики полётов. Изначально статья была написана John Pritchett, занимающимся программированием игровой физики. Краткое интро: Цитата В Star Citizen IFCS (Интеллектуальная Система Управления Полетом) представляет собой реалистично смоделированную систему управления, которая помогает пилоту управлять космическим аппаратом в рамках моделирования полета Star Citizen. Само полётное моделирование представляет собой Ньютоновскую модель движения жесткого тела по 6 степеням свободы. В рамках этой симуляции движение корабля производится его двигателями, причем каждый отдельный двигатель работает с ограниченным усилием в точке его крепления. В зависимости от направления тяги двигателя и точки его крепления относительно центра тяжести судна каждый двигатель будет генерировать как силу, так и крутящий момент на корабле. Сумма всех таких сил и крутящих моментов будет определять линейное и вращательное ускорение судна в любой момент. Даже в идеальных условиях такую сложную систему трудно контролировать без посторонней помощи. В реальном мире, чтобы команды с рулевого управления были преобразованы в фактическую активность двигателей, пилот будет полагаться на систему управления, которая обеспечивала бы необходимый контроль с точностью и стабильностью. Это и есть цель IFCS. С полным материалом можно ознакомиться, перейдя по ссылке - https://star-citizen-ru.ru/ifcs-i-fizika-polyota/ Просмотреть полную статью 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах