Перейти к публикации
Sicheslav Rod

Star Citizen: дизайн Постоянной Вселенной!

    Рекомендованные сообщения

    Sicheslav Rod
    Опубликовано:

     

    Звездного времени суток, вам, граждане!

    Добро пожаловать на наш пятьдесят второй выпуск. Буквально на днях сообщество смогло переубедить Cloud Imperium Games изменить свою политику касательно проведения Ситизенкона 2948, ну а мы вам расскажем как будет выглядеть Постоянная Вселенная в будущем со слов разработчиков. 

    Нововведением этого Ситизенкона является цифровые билеты. Было много вопросов и обсуждений на разных информационных платформах, в том числе и в Спектруме. Сам Крис Робертс отметился несколькими постами в которых подробно объяснил некоторые аспекты предстоящего мероприятия. Под давлением сообщества Крис пошел на попятную и весь видеоконтент будет свободно доступен всем бекерам, независимо от того являетесь ли вы консьержем или подписчиком.

    Ну а теперь давайте перейдем к Постоянной Вселенной. На следующей неделе будет разговор о хабах, это в равной степени будет относиться и к ангарам. Поговорим о постоянстве ангаров и хабов. К примеру что будет когда 500 человек захотят взлететь с одной станции? Касательно этого - скорее всего ангары будут непостоянны. Представьте 5000 человек пытающихся взлетать с Лорвиля. 5000 квартирок в которых нужно их расселить...

    Если и будут постоянные ангары игроков в Постоянной Вселенной, то скорее всего только в специфических локациях. Но все еще обсуждается. В том числе и возможность четко оговоренного количества ангаров в определенных локациях. К примеру 500 на лорвиле, 500 на майкротеке и т.д., но стоит отметить один интересный факт. В прочих ММО было бы абсурдом размещать поля с ангарами на планете. В Стар Ситизен это выглядит вполне себе реальным за счет того что объем вселенной будет огромен даже по меркам одной планеты или спутника. Ведь ранее разработчики рассчитали, что если каждый игрок купит маячок 4х4км, то землю можно будет купить всем игрокам на одной планете. И этой площади будет достаточно. Что уж говорить об ангарах которые далеко не занимают площадь размером 4х4км.

    На данном этапе разработки очень большое внимание уделяется самому Херстону. Однако работа движется и в направлении создания миссий. ЦИГи перешли с ручной системы создания на более совершенную. Сейчас они делят миссии на модули и могут собрать из них много вариаций различных квестов. К примеру к основному модулю доставки прикручиваем таймер или Искусственный интеллект.

    Создание миссий, которые будут предусматривать возможность их выполнения в в группе не являются приоритетом разработки в патче 3.3, поэтому мы их скорее всего не увидим. Может быть в 3.4, но и это не точно.

    С появлением патча 3.3 у нас появятся новые персонажи, которые будут выдать миссии. К примеру,  Кловус как и Майлс будут выдавать смешанные миссии, а Реко будет сугубо положительным персонажем.

    На данный момент разработчики также работают над сенсорами ближнего действия, дальность которых будет исчисляться 10тью-50тью тыс км.. Что касается сенсоров дальнего действия, то ЦИГи их действие видят по типу Телескопа Хаббл. С дальностью действия чуть ли не в систему.

    На данный момент разработчики не планируют работать над планетарной навигацией с возможностью прокладывания пешего маршрута. С точки зрения интерфейса пользователя, ЦИГам еще много чего следует доделать прежде чем они этим займуться.

    И снова о гонках в Постоянной Вселенной. Скорее всего, такие гонки будут проходить вне зон влияния службы безопасности. Тем не менее, если это нелегальные гонки, то участвуя в них вы уже будете согласны на то что вас могут убить. Если вспомнить Бегущего Человека, то он тоже не был легальным в какой-то степени ... Так что все зависит от игрока. Если он хочет участвовать в безрассудной гонке, где можно лишиться жизни - пожалуйста. А если посмотреть шире - ОЗИ практически не имеет влияния в Стэнтоне. Этой системой заправляют 4 корпорации выкупившие планеты. Так что о законности тут можно много говорить... К примеру серые пространства между зонами влияния 4х корпораций, которые идеально подойдут для таких гонок. Да и на самом Херстоне права и свободы гражданина вряд ли соблюдаются.

    В будущем, корабли дальнего следования типа исследователей смогут восполнять квантовое топливо на остановочных пунктах. Но разработчики планируют провести полный ребаланс топливной системы. Пока что с выпуском Херстона будет первый ребаланс. Но со временем когда выйдет Арккорп и Микротек будет еще одна волна ребаланса кораблей. Разработчики видят необходимость в заправках примерно раз в 2 часа в зависимости от того чем вы занимаетесь. В любом случае то что ждет нас в 3.3 уже будет разительно отличаться от того что было в 3.1 и 3.2.

    На данным этапе дороги для наземного транспорта в Постоянной Вселенной всё еще не закончены. Если для внедрения понадобятся некие новые технологии, то ЦИГи введут дороги позже. Если же нет, то мы увидим их раньше.

    Если вдруг вам надоели люди или НПС, то у вас всегда будет возможность исчезнуть в Постоянной Вселенной. В системе будет множество мест и возможностей сделать так чтобы вас не нашли.

    У разработчиков идут жаркие споры по поводу возможности передачи вещей от одного игрока другому через Мобиглас. Этот вопрос они обсуждали в рамках оплаты наемной рабочей силы (выплата другу за помощь в выполнении миссий). Если затрагивать не передачу, а возможность торговать, то тут еще очень много неизвестного. К примеру, как осуществляется перевод и где гарантия что вас не обманут и если обман выявят то кто решит спор?

    Больная тема для владельцев Каррака. Данный исследователь еще не вошел в стадию активной разработки. Сейчас почти все ресурсы уходят на патч 3.3. Разработчики пообещали, как только будут сдвиги по Карраку, они нам сообщат.

    В будущем, у нас будет возможность наблюдать за космическими феноменами, такими например, как солнечная вспышка, которая породит электромагнитные бури или кометы которые породят шлейф мелких обломков.... К примеру облака над которыми ЦИГи сейчас работают. Из этой системы можно выжать много интересного. Однозначно будет система посредством которой будут совершаться взаимодействия таких явлений и их эффектов с вами.

    Несмотря на существующее внушительного количество внутриигровых брендов и корпораций как-то Anvil, Иджис или Drake, их будет еще больше и разработчики сейчас ищут причины и возможности ввести их в Постоянную Вселенную.

    С точки зрения аспекта геймплея ЦИГи хотят сделать долгосрочные конфликты разных рас и прочие глобальные события которые будут менять Вселенную в целом. К примеру перелет флота ОЗИ по системе Стэнтон, который будет длиться несколько недель. И это будет влиять на все окружение. Пираты начнут себя вести по-другому. Или убийство какого-нибудь персонажа, который будет выдавать миссии.

    ЦИГи обсуждали разные роли в геймплее и что каждая из ролей в себе несет. Как только основные роли от капитана до механика будут правильно и последовательно расписаны, они сразу поймут что будет включать в себя геймплей командующего. Нужно расписать систему обязанностей, возможностей и связей между другими членами корабля или кораблей.

    Касательно бесполетных зон, то на примере Лорвиля, в 3.3 игрок сперва получит  предупреждение, а затем при игнорировании он просто врежется в невидимую стену и взорвется. В последствии скорее всего будет реализован перехват управления автоматикой. Интерес разработчиков в таких зонах - важность предотвращения гриферства.

    На сегодня все, спасибо, что были с нами!

     

    Просмотреть полную статью

     

    • 7
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    Перейти к списку тем Обратная Сторона Вселенной - RTV

    ×