Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Верфь: турели

    Привет, граждане!

    От орудий мы переходим к турелям, которые являются следующим логическим шажком в нашем туре по новой матрице кораблей. Вы, возможно, недавно видели нашу дискуссию в рамках рубрики "Вокруг Вселенной" об улучшении опыта использования турелей и мы усердно работали над тем, что мы считаем, значительно улучшит их пригодность в рамках текущих планов не только для Альфа 3.0, но и после. В нашем следующем релизе способ, которым вы их контролируете, полностью переработан: улучшена гиро-стабилизация, которая поможет вам дольше держать цель на мушке и, надеемся, сделает время управления более приятным и продуктивным.

    Турели можно найти на кораблях всех размеров, от начальных до капшипов, и крепления, на которые они устанавливаются, могут также сильно отличаться по размеру. 

    Благодаря этому обновлению матрицы мы разделим турели на две разные категории: Пилотируемые и Дистанционно-управляемые. 

     

    Все туррели

    • Турели могут быть установлены только на крепления для турелей. Их нельзя установить на крепления для орудий или боеприпасов.
    • На самих турелях присутствует несколько мест креплений для вооружения. Это традиционные орудийные крепления, но некоторые турели можно оснастить боеприпасами и сервисным оборудованием.
    • Турели могут быть заменены только турелями того же типа, причем для одного и того же корпуса. То есть это значит, что вы можете заменить турель с Созвездия только на другую турель Созвездия. Вы не можете установить на ее место турель со Старфарера.
    • Дистанционно-управляемые турели нельзя заменить на пилотируемые и наоборот, из-за требований корпуса корабля.
    • Так как турели теперь привязаны к корпусам, они больше не имеют размеров. Вы можете менять турели только на равнозначные. Они больше не дают +2 к сумме размера расчета орудий.

     

    Пилотируемые турели

    • Это турели, которые управляются игроком или неписью, заменяющей игрока, из кресла, которое перемещаетмся из корпуса корабля в саму турель.
    • У всех пилотируемых турелей имеется постоянный вход определенного диаметра, что означает, что при уничтожении турели останется место для прониктовения внутрь.

     

    Дистанционно-управляемые турели

    • Эти турели контролируются со станции или другого места на корабле игроком или неписью, действующей в качестве игрока. Обзор удаленно отправляется с турели, позволяя им контролировать ее и видеть то, что "видит" турель, физически находясь в другом месте на корабле.
    • Турели такого типа не предполагают нахождения в них игроков, соответственно, никакого физического доступа к ним нет. Это отличный способ организации обороны на небольших кораблях, где свободное пространство стоит слишком дорого. Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

     

    ИИ против Неписи против Point Defense Turrets

    Любая турель может управляться с помощью неписи, действующей в качестве игрока, но ИИ или автономный контроль - это отдельная функция, требующая добавления специального модуля к вашему компьютеру (ранее модуль авионики).

    Для каждой турели, которая под управлением ИИ могла бы самостоятельно выслеживать цели независимо от действий игрока или неписи, вам понадобится установить отдельный модуль (Blade).

    Корабли, которые поствляются с этими типами турелей, либо изначально оснащаются необходимыми модулями, либо обладают дополнительными слотами для установки (так как места для таких модулей ограничено). Это сделано для того, чтобы заставить игроков выбирать между установкой модуля для управления турелью либо же другими функциями при настройке корабля.

    Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды. Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий. 

     

    Будущее геймплея турелей

    или: каких ощущений мы хотим от управления турелями

    Мы бы хотели, чтобы все, кто привязался к турелям, получали удовольтствие от управления ими. С этой целью мы улучшаем наиболее важные аспекты игрового процесса в турелях - прицеливание и стрельба.

    Контроль ориентации турелей стал более отзывчивым и понятным в Альфе 3.0, а дополнительный режим огня означает, что вы можете производить выстрелы вдоль линии огня, что повысит точность попаданий за счет снижения урона по цели. Мы считаем, что управление таким мощным арсеналом должно привнести в игру новый опыт и геймплей.

    Сотрясение камеры, эффекты g-force, сочлененные направляющие элементы управления и улучшенный интерфейс, в котором члены экипажа могут идентифицировать важные цели друг для друга, все время дорабатываются и должны будут появиться в будущих патчах 3.x.

    Когда эта длительная работа будет завершена, экипаж турелей должен будет стать грозным усилением любого корабля, при этом каждая турель сможет вести залповый огонь по вражеским целям с точно определенной меткостью.

    Соберите команду товарищей, займите места для турелей и посмотрите, как корабли, такие как Retaliator, становятся летающей крепостью, какой она всегда и должна была быть.

    Опасайтесь, надоедливые пираты на Аврорках!

     

    Часто задаваемые вопросы

    или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

    Какие корабли имея сдвоенные орудия или два орудия на одном шарнире были изменены на дистанционно-управляемую турель?

    • Серия Мустангов (нижняя носовая турель)
    • Серия Хорнетов (нижняя носовая и круглая турели)
    • F8 (задняя турель)
    • 85X (турель на нижней части фюзеляжа)
    • Урса (верхняя турель)
    • Релиант (турель на крыле)
    • Терапин (турель на носу)
    • Редимер
    • Серия Хулов (турель на носу)
    • Катерпилар (турель на командном модуле)

    Изменено пользователем Space Wolf


    • 4
    • Жалоба


    Отзывы пользователей

    • 19 комментариев

    Опубликовано: (изменено)

    Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator вместо бебезянок впихнуть ИИ, мудрено как-то написано.

    Изменено пользователем Drakosha

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    1 минуту назад, Drakosha сказал:

    Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator вместо бебезянок впихнуть ИИ, мудрено как-то написано.

    Нет нельзя, обитаймые турели  на необитаймые незаменяються и наоборот,  а им модуль только в необитаймых есть

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    4 минуты назад, bismorck сказал:

    Нет нельзя, обитаймые турели  на необитаймые незаменяються и наоборот,  а им модуль только в необитаймых есть

    Печально тогда. Думал о Рите, теперь смысла при соло игре не вижу.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    17 минут назад, Drakosha сказал:

    Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator

    Только нпс:
    "Любая турель может управляться с помощью неписи, действующей в качестве игрока"
    "....управляются игроком или неписью, заменяющей игрока"

    Модули ИИ судя по всему нельзя.
     

    Изменено пользователем Avionic

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    10 минут назад, bismorck сказал:

    Нет нельзя

    а мне показалось что можно в обитаемую запихнуть и игрока и НПС и ИИ модуль

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    2 минуты назад, Avionic сказал:

    управляться с помощью неписи

    Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

    Изменено пользователем Drakosha

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    В Хорнет можно воткнуть модуль ИИ, для примера.

    Изменено пользователем Avionic

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    из перевода с forum.star-citizen.pro :

    Причем обоими типами могут управлять как игроки, так и НИП или ИИ с помощью различных методов, описанных ниже.

    Изменено пользователем BAHO_109

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    24 минуты назад, Drakosha сказал:

    Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

    Ну так Реталиатор теперь будет истребители пачками выносить,
    как впрочем и другие корабли оснащенные турелями,
    а то сейчас это какие-то немощные корыта,
    которых при желание можно даже Авроркой одолеть

    Изменено пользователем Avionic

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    Как я понял - любую турель можно оборудовать модулем ИИ при наличии специального блока (blade) за счет расчетных возможностей бортового компьютера. То есть надо будет покупать продвинутый комп для авионики и тогда можно будет подключать турели. Это было бы и логично. И тут, на мой взгляд, будет отдельный интерес к кораблям с продвинутыми навигационными компьютерами, типа Сентинель и Каррак. Возможно их будет проще оснащать турельными ИИ.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    4 часа назад, Space Wolf сказал:

    такие как Retaliator, становятся летающей крепостью

    Как знал риту вырастил, и мелочь может отбить и капиталам угроза.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    5 часов назад, Space Wolf сказал:

    Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды. Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий. 

    Ну вот и озвучили наконец. Ура)

    5 часов назад, Space Wolf сказал:

    Турели такого типа не предполагают нахождения в них игроков, соответственно, никакого физического доступа к ним нет. Это отличный способ организации обороны на небольших кораблях, где свободное пространство стоит слишком дорого. Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

    Ну вот, тоже наконец пришли к логическому игровому балансу и преимуществу пилотируемых турелей над удаленными. 

    Волк, спасибо за перевод!

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    7 часов назад, Space Wolf сказал:

    Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

    Явно нарочно придуманный  минус дистанционных турелей. Ради баланса с пилотируемыми, которые по сути дырка в корпусе для непрошенных гостей. Но ок. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    6 часов назад, Drakosha сказал:

    Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

    Воткнешь в риту 5 ИИ модулей для турелей, и сожрут они значительную часть энергогенератора. Будешь потом удивляться, почему лыжи не едут. А может, и еще какие-нибудь системы корабля просадят.

    Халявы не будет.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    Про Ураган ни слова  буду надеяться что можно будет впихнуть blade. Или буду добиваться права обладания F8 с задней турелью

    Изменено пользователем GROM

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано: (изменено)

    У людей странные вопросы, на которые в статье даны прямые ответы. 

     

    3 часа назад, Di Key сказал:

    Как знал риту вырастил,

    Как бы было очевидно, что так и будет. Правда, ничего нового они не сказали, и введение Блейдов на это никак не влияет. Последние введены для того, чтобы и раков порадовать, которые с уровня ZXSpectrum Elite так и не развились, и мультикрю кое-как сохранить. 

    Изменено пользователем Anachoretes

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    там еще указано что дополнительные модули "блейд " можно установить но только вместо другого оборудования, т. е. хочешь автотурели жертвуй чем то другим?

    хорошо будет если автотурелям можно давать команду предпочтительной цели или сектор стрельбы, а то будет она палить не туда куда надо

    8 часов назад, Space Wolf сказал:

    Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды.

     

    8 часов назад, Space Wolf сказал:

    Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий.

    я так понимаю, любую дистанционно управляемую турель, можно оснастить дополнительным модулем, а управляемую игроком нельзя?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    Не понял следующий момент: 

    13 часа назад, Space Wolf сказал:

    дополнительный режим огня означает, что вы можете производить выстрелы вдоль линии огня, что повысит точность попаданий за счет снижения урона по цели.

    Поясните, кто знает.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опубликовано:

    15 минут назад, Shtross сказал:

    Не понял следующий момент: 

    Поясните, кто знает.

    Там же написано, стрельба по очереди, левым орудием и правым орудием. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Категории

    • Когда выйдет Squadron 42?   488 пользователей проголосовало

      1. 1. Когда выйдет Squadron 42?


        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
        • Первая половина 2019
        • Вторая половина 2019

      Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе. Просмотреть тему
    • Записи

      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Новости Эскадрильи 42 | Статус VTOL | Новый корабль | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Будет ли мировая? | Пункт назначения - Alpha 3.6 | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Evocati в деле | Anvil Ballista | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Готовность Idris и Javelin | Система закона | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        Star Citizen: Что Нас Ждёт в 2019?
    • Форум: последние темы

      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Новости Эскадрильи 42 | Статус VTOL | Новый корабль | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Будет ли мировая? | Пункт назначения - Alpha 3.6 | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Evocati в деле | Anvil Ballista | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        UENN — Готовность Idris и Javelin | Система закона | p.3.5.1
      • Sicheslav Rod
        0
        Star Citizen: Что Нас Ждёт в 2019?
    ×