Верфь: турели
- Автор: Space Wolf
- 19 комментариев
- 12 135 просмотров
Привет, граждане!
От орудий мы переходим к турелям, которые являются следующим логическим шажком в нашем туре по новой матрице кораблей. Вы, возможно, недавно видели нашу дискуссию в рамках рубрики "Вокруг Вселенной" об улучшении опыта использования турелей и мы усердно работали над тем, что мы считаем, значительно улучшит их пригодность в рамках текущих планов не только для Альфа 3.0, но и после. В нашем следующем релизе способ, которым вы их контролируете, полностью переработан: улучшена гиро-стабилизация, которая поможет вам дольше держать цель на мушке и, надеемся, сделает время управления более приятным и продуктивным.
Турели можно найти на кораблях всех размеров, от начальных до капшипов, и крепления, на которые они устанавливаются, могут также сильно отличаться по размеру.
Благодаря этому обновлению матрицы мы разделим турели на две разные категории: Пилотируемые и Дистанционно-управляемые.
Все туррели
- Турели могут быть установлены только на крепления для турелей. Их нельзя установить на крепления для орудий или боеприпасов.
- На самих турелях присутствует несколько мест креплений для вооружения. Это традиционные орудийные крепления, но некоторые турели можно оснастить боеприпасами и сервисным оборудованием.
- Турели могут быть заменены только турелями того же типа, причем для одного и того же корпуса. То есть это значит, что вы можете заменить турель с Созвездия только на другую турель Созвездия. Вы не можете установить на ее место турель со Старфарера.
- Дистанционно-управляемые турели нельзя заменить на пилотируемые и наоборот, из-за требований корпуса корабля.
- Так как турели теперь привязаны к корпусам, они больше не имеют размеров. Вы можете менять турели только на равнозначные. Они больше не дают +2 к сумме размера расчета орудий.
Пилотируемые турели
- Это турели, которые управляются игроком или неписью, заменяющей игрока, из кресла, которое перемещаетмся из корпуса корабля в саму турель.
- У всех пилотируемых турелей имеется постоянный вход определенного диаметра, что означает, что при уничтожении турели останется место для прониктовения внутрь.
Дистанционно-управляемые турели
- Эти турели контролируются со станции или другого места на корабле игроком или неписью, действующей в качестве игрока. Обзор удаленно отправляется с турели, позволяя им контролировать ее и видеть то, что "видит" турель, физически находясь в другом месте на корабле.
- Турели такого типа не предполагают нахождения в них игроков, соответственно, никакого физического доступа к ним нет. Это отличный способ организации обороны на небольших кораблях, где свободное пространство стоит слишком дорого. Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.
ИИ против Неписи против Point Defense Turrets
Любая турель может управляться с помощью неписи, действующей в качестве игрока, но ИИ или автономный контроль - это отдельная функция, требующая добавления специального модуля к вашему компьютеру (ранее модуль авионики).
Для каждой турели, которая под управлением ИИ могла бы самостоятельно выслеживать цели независимо от действий игрока или неписи, вам понадобится установить отдельный модуль (Blade).
Корабли, которые поствляются с этими типами турелей, либо изначально оснащаются необходимыми модулями, либо обладают дополнительными слотами для установки (так как места для таких модулей ограничено). Это сделано для того, чтобы заставить игроков выбирать между установкой модуля для управления турелью либо же другими функциями при настройке корабля.
Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды. Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий.
Будущее геймплея турелей
или: каких ощущений мы хотим от управления турелями
Мы бы хотели, чтобы все, кто привязался к турелям, получали удовольтствие от управления ими. С этой целью мы улучшаем наиболее важные аспекты игрового процесса в турелях - прицеливание и стрельба.
Контроль ориентации турелей стал более отзывчивым и понятным в Альфе 3.0, а дополнительный режим огня означает, что вы можете производить выстрелы вдоль линии огня, что повысит точность попаданий за счет снижения урона по цели. Мы считаем, что управление таким мощным арсеналом должно привнести в игру новый опыт и геймплей.
Сотрясение камеры, эффекты g-force, сочлененные направляющие элементы управления и улучшенный интерфейс, в котором члены экипажа могут идентифицировать важные цели друг для друга, все время дорабатываются и должны будут появиться в будущих патчах 3.x.
Когда эта длительная работа будет завершена, экипаж турелей должен будет стать грозным усилением любого корабля, при этом каждая турель сможет вести залповый огонь по вражеским целям с точно определенной меткостью.
Соберите команду товарищей, займите места для турелей и посмотрите, как корабли, такие как Retaliator, становятся летающей крепостью, какой она всегда и должна была быть.
Опасайтесь, надоедливые пираты на Аврорках!
Часто задаваемые вопросы
или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть
Какие корабли имея сдвоенные орудия или два орудия на одном шарнире были изменены на дистанционно-управляемую турель?
- Серия Мустангов (нижняя носовая турель)
- Серия Хорнетов (нижняя носовая и круглая турели)
- F8 (задняя турель)
- 85X (турель на нижней части фюзеляжа)
- Урса (верхняя турель)
- Релиант (турель на крыле)
- Терапин (турель на носу)
- Редимер
- Серия Хулов (турель на носу)
- Катерпилар (турель на командном модуле)
Изменено пользователем Space Wolf
- 4
- Жалоба
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас