ATV + RTV — Новости по Карраку | Обзор АркКорпа | Информация по 3.5!
-
- Автор: Sicheslav Rod
- 0 комментариев
- 25 669 просмотров
Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш семьдесят седьмой выпуск. Сегодня мы с вами поделимся свежими новостями по Карраку, АркКорпу и будущему патчу 3.5.
ATV
Поговорим о визуальных эффектах в новой полетной модели. С новой системой IFCS ваши двигатели могут быть повреждены. Это будет влиять на ход боя и на то, как ваш корабль будет лететь. Мы видим визуальное представление работающих поврежденных двигателей. Игроки должны понимать как повреждения действуют на различные компоненты. Сейчас разработчики в процессе исследования графической составляющей, которую они хотят получить абсолютно на всех кораблях. Добавляем огня, дыма и смотрим что происходит. Если двигатель разрушен - возможно будет огромный сноп пламени или дыма. Гибкость разработанной системе придает пресловутый дата фордж, в котором легко настраивается визуальные эффекты для каждой степени поврежденности двигателя. Эффекты будут изменяться от едва поцарапанного двигателя вплоть до полностью уничтоженного.
Ориджин 890 в фазе грейбокс. Завершилась работа в вайтбоксе и сейчас идет построение геометрии, которая ляжет в основу финального концепта. Частью работы является определение правильного места расположения турелей на этой хорошо защищенной супер-яхте. Передние турели будут расположены здесь и здесь. Также определяются общие размеры и формы иллюминаторов, и ориентация двигателей. Интерьер на данный момент представляет собой смесь вайт- и грейбокса. ЦИГи показали нам атриум (4.56). Взгляните на эти суперклевые ступеньки лестницы, которые увеличивают пространство. А это медицинский отсек (5.07) и ванные комнаты(5.09). Одной из целей проектирования является достижение общих линий в дизайне с 600 серией.
Продолжается работа над Каррак, который также находится в стадии грейбокса. Сейчас вы видите отсек для дронов. Станция контроля дронов видна на заднем плане. Захваты для дронов расположены сверху. Столовая - социальный центр каждого космического корабля. И наконец мостик, откуда будет идти управление кораблем. Вы можете все также наблюдать 3 подвесных кресла на удлиняющимся механизме. И, наконец, после экспериментов с проектором разработчики решили вернуться к классической компоновке навигационной карты. С продолжающейся работой по экстерьеру вы можете наблюдать ряд выдвижных антенн. Если вы хотите летать с выдвинутыми антеннами - можете их выдвинуть. Хотите максимум зализанных форм - спрячьте их.
Также проведены дополнительные работы по расположению шасси и профиля корабля. Силуэт более прижат к земле. Проведены работы по выдвижных экранах мостика.
Окунемся в мир оружия. Вот пистолет кОта от КастакАрмс. Винтовка с71 от Джемини. Баллистическая пушка Тарантула.
Наконец, новости о дебюте АркКорп в Постоянной Вселенной. С прошлой демонстрации уже много работы было проделано над жилыми и индустриальными районами. Сейчас идет работа над вариативностью, сочетаниями между зданиями, а также над переходами между различными зонами. Зона пригородов крайне важна, так как она расположена вокруг посадочной зоны. Самым высоким зданиям будут здание Area 18, когда как остальные здания будут не выше 300-400м. Далее здания уходят выше (зона центра), а затем идет переход к индустриальной зоне.
Поговорим о Центре. Здания здесь достигают размера зданий Area 18. Мы наблюдали как эти здания располагаются при процедурной генерации. Такого рода здания планируется поместить вокруг Area 18 (некоторое количество), а также в качестве визуальных маяков для быстрого нахождения посадочных площадок в других зонах. Сами здания Центра достигают высоты в 800-1000 м.
Наряду с этим идет работа над бесполетными зонами. Немного расстраивает, то что совершив полет в бесполетную зону вы взрываетесь и приходится все делать заново. Возможный выход из сложившейся ситуации - использование IFCS для возврата в полетную зону с перехватом управления. Однако основной целью при создании АркКорп все еще является интересный геймплей. Вплоть до посадки на здания и к примеру выцеливания приближающегося объекта снайперской винтовкой. В любом случае, если ЦИГи и не гарантируют посадку повсеместно на поверхности планеты, они предоставят возможность полетать по рукотворным каньонам из зданий, которыми покрыта вся планета.
RTV
Тодд Папи более не считает планетную технологию сложностью в создании игры. Сейчас фокус в технологии создания миссий и поведении в бесполетных зонах. Бесполетная зона АркКорп предоставит минимально возможную высоту полета над зданиями (даже несмотря на то что города в реальной жизни - закрытые для полетов). В Постоянной Вселенной будут зоны посадок с детализированным интерьером, однако в самом городе посадка крайне маловероятна. В 3.5 Area 18 будет пока единственной посадочной зоной АркКорп.
Автогимбал. Оружие будет автоматически доворачиваться за целью. Но систему нельзя назвать автоприцеливанием в привычном понимании. В будущем точка прицеливания будет ориентироваться на более медленное оружие, так что будет всего одна точка прицеливания.
Также будут добавлены грузовые депо, которые будут служить и как спаун поинты. Area 18 слегка больше Лорвиля по размерам и будет иметь подобие общественного транспорта Лорвиля - летающие автобусы. Космопорт будет расположен в отдельной локации.
Парашюты планируются, но они не на острие разработки.
Обновлена дорожная карта разработки Эскадрильи 42. По поводу обновлений дорожной карты Постоянной Вселенной - скорее следующая пятница. Обновления все так же будут разделены по 4 кварталам.
Пещеры, лед и магма будут в Постоянной Вселенной. Ждите будущих выпусков для информации.
Ньюсвэн будет в релизе без игровых механик, так же как и научный модуль Релианта.
Систему “Закон и преступление” скоро внедрят в Постоянную Вселенную, однако в 3.5 её не стоит ждать. Охота и тюремный геймплей - все еще планируется, это будет дальняя цель.
Продолжается работа над ракетами. Они будут кроме всего прочего еще и балансироваться, пока не примут желаемый вид.
300 серия запустит первую итерацию айтем. Различные корабли будут иметь разные слоты под предметы даже в пределах одной серии.
Разработка геймплея нелетального боя должна начаться после полной проработки механики выведения из строя (нокаут).
Лимит в 50 игроков будет вплоть до введения технологии Сервер Мешинг. По понедельникам скорее всего больше не будет Calling All Devs, так как Reverse The Verse очень похожи с ней.
На сегодня все, спасибо, что были с нами!
- 2
- Жалоба
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас