Перейти к публикации

FAQ по игре Star Citizen

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано:

     

    Представляю большой сборник вопросов-ответов по игре Star Citizen, которые возникают у многих пользователей и которые еще не решили, стоит ли на игру обращать внимание или нет.

    Геймплей

    Star Citizen это MMO?

    И да и нет! Игра Star Citizen намерена позаимствовать все лучшее, что видели игроки в других всевозможных игровых вселенных. В их список входят как статические миры, которые остаются неизменными на протяжении долгих лет, похожие на ММО, так и динамические, например, как в играх серии Wing Commander. Из Freelancer игра унаследует возможности для частных серверов и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в собственноручном улучшении игры, так называемом моддинге. Здесь все вышеперечисленные правила совмещены вместе и нельзя выделить какой-либо один главный.



    Star Citizen это «free to play» проект или игра будет с подпиской?

    Данный проект следует правилу "один раз заплатил - играешь всегда", то есть, придется заплатить лишь за дистрибутив Star Citizen. Ежемесячной абонентской платы не будет, а в магазине будут игровые предметы, которые можно будет приобрести за реальные деньги. Это никоим образом не будет влиять на баланс, так как все продаваемые предметы можно будет получить в игре.



    Для каких платформ разрабатывается Star Citizen?

    Star Citizen разрабатывается эксклюзивно для PC и никогда не будет доступна ни на Xbox 350, ни на Playstation 3 или WiiU. Несмотря на то, что на данный момент поддерживается платформа Windows систем, мы изучаем возможности запуска проекта на Linux и Macintosh, так как много пользователей на них находятся в нашей команде Cloud Imperium!



    Что будет напоминать геймплей Star Citizen?

    Данный проект будет вам напоминать Wing Commander и Privateer, только с более реалистичной физической системой. То есть вам не придется закликивать мышку, как в большинстве современных ММО; все будет зависеть от того, как ловко вы управляетесь с космическим кораблем и в каком состоянии находится ваше вооружение и модули.



    Что на счет системных требований для Star Citizen?

    На оптимизации будет сконцентрировано очень много внимания в следующие 24 месяца. Помогать нам в этом будет быстрый прогресс в технологиях. Что касается минимальных системных требований на данный момент, то пользователям придется иметь двухъядерный процессор с видеокартой минимум GTX 460 или лучше и 4Gb оперативной памяти. Игра построена на третьей части движка CryEngine, и их системные требования находятся на уровне наших.



    Какие языки будет поддерживать Star Citizen?

    Планируется локализация игры на многих языках. Очень большое число поклонников данного жанра и PC-игр находится в Европе, особенно в Германии, и мы хотим быть уверенными, что Star Citizen будет доступна любому. Собственно, во время запуска игра будет локализована на французский, немецкий и испанский. Другие языки будут находиться в дальнейших планах.



    Что на счет гражданства в Star Citizen, как оно будет реализовано?

    Как известно, в игре будет несколько рас. Начать мы решили именно с человеческой по понятным причинам. Но вообще, гражданство надо будет заслужить, то есть выдаваться автоматически оно не будет. Как именно будете заслуживать - ваше личное дело: либо гражданскими подвигами, либо боевыми. Это подвигнет людей на взаимодействие, которое в некоторых случаях будет носить далеко не мирный характер. Динамичность системы позволит объединяться в группы или фракции, так что быть гражданином вовсе не обязательно. Отыгрывайте ту роль, которая вам нравится больше.



    Как на счет истории вселенной Star Citizen? Будет ли она изменяться со временем и дополняться?



    Естественно, ход событий не будет стоять на месте. Почти во всех MMO история развивается со временем, несмотря на всю статичность мира. Вселенная будет расширяться до тех пор, пока будет существовать сама Star Citizen. Минимум разовых огромных апдейтов и больше еженедельных обновлений. Для этого у нас в штате находятся специальные люди. Поэтому, новинки будут добавляться постоянно. Этим может быть контент различных категорий, начиная с историй и заканчивая кампаниями в зависимости от того что предпринимают во вселенной сами игроки.

    Непосредственно сами виртуальные пилоты смогут оказать неоценимую роль в развитии проекта и стать частью истории вселенной. Если рассмотреть простейший пример, то пилот может найти космическую аномалию и проложить к ней путь, а это в свою очередь сделать далеко не просто, далее он сможет продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги навигационной службе, они внесут данные в БД, а точка прыжка будет названа в честь первооткрывателя!

    Цель нашей команды - это построение для Star Citizen живой, дышащей вселенной, которая будет по-своему уникальной. Она не будет стоять на месте, а будет постоянно изменяться и развиваться. именно это надо для тех, кто только начинает играть в данный проект.



    Я хочу поделиться идеей на счет игры. Это можно сделать?

    Безусловно, мы вас выслушаем! Место, где вы можете поделиться своими мыслями - наш форум на обновленном сайте Roberts Space Industries. Слать письма на имя администратора вовсе не обязательно и даже наоборот, если письмо будет отправлено, то вероятность того, что оно затеряется среди писем с проблемами и вопросами по аккаунтам - очень велика.





    Корабли

    Какие корабли будут доступны в игре?

    В данный момент команда художников занимается прорисовкой концепт артов космических кораблей и не только, для того чтобы продемонстрировать всем вам различные типы космолетов! Для сравнения можно взять те же корабли, которые вы видели в Privateer или Freelancer, и представить из более продвинутыми в плане прорисовки мелких деталей и внутренностей, где Аврора является обычным кораблем, а другие более продвинутые или специализированные. Например, на данный момент самым крутым кораблем в своем классе в нашей кампании является RSI «Constellation» - космолет для нескольких человек, который имеет турель и маленький истребитель на борту, который в свою очередь может управляться вашими друзьями!



    Где и когда я увижу купленные мной космические корабли?

    Не сомневайтесь, что скоро, так как в разработке такого крупного проекта как Star Citizen задействованы знаменитые Голливудские таланты, например Райан Чарч. Перед ними стоит задача создать парк по настоящему знаковых и запоминающихся кораблей, которые «принадлежат» игрокам по праву. И получиться они должны не просто красивыми, но и функциональными. Не все понимают, что провести космический корабль от начала в виде концепта до законченного 3D произведения - это длительный и весьма сложный процесс. Несомненно мы будем радовать вас и ранними концептами, но злоупотреблять этим все же не стоит, так как зачастую начальный и конечный варианты не всегда совпадают в полной мере. Одновременно работа над всеми кораблями ведется и мы будем вас информировать по мере того, как почувствуем, что корабли близки к их конечному варианту.



    Что на счет моддинга в Star Citizen? Всем будет доступен данный функционал? Как будет работать?

    Да, все пилоты получат полный контроль над своей игрой! Вы сможете создавать свои модифицируемые приватные сервера, за что будете в свою очередь поощряться. Если все пойдет по плану, то модификации будут проходить строгий отбор и одобряться, что позволит им попадать в основной игровой мир, где их будут лицезреть остальные пилоты бескрайней вселенной.



    Будет возможность улучшить корабль до более большего по размерам и функционального?

    Если вы предзаказали свой первый корабль, то у вас конечно же будет возможность проапгрейдить его за дополнительную плату по старту игры. Кроме этого, можно купить и друге космолеты, на которых вы сможете летать после запуска проекта. Все будет зависеть от того, какой стиль игры вы предпочитаете и будьте уверены в том, что в Star Citizen найдется тот, который полностью удовлетворит ваши запросы.





    Аккаунты

    Что делать, если предварительный заказ не отображается в аккаунте?

    Дело в том. что старые предзаказы были осуществлены в несвязанной запасной системе. Такое было, когда предварительные заказы были произведены в первые дни кампании. Для того, чтобы сейчас все отображалось правильно, свяжитель с нами и мы сделаем ручную привязку. Не забудьте только указать вашу правильный e-mail от RSI-аккаунта, Имя Пользователя и метод оплаты.



    Можно вернуть деньги?

    Для решения возникших проблем по возврату средств отправьте письмо с описанием проблемы на [email protected], в котором так же нужно указать e-mail от RSI-аккаунта, Имя Пользователя и e-mail указанный при оплате.



    Можно мне как-то изменить адрес доставки?

    Чуть позже такая возможность будет доступна. Перед рассылкой мы проинформируем вас с просьбой указать предпочитаемый адрес прежде чем придет время рассылать Карты Гражданина. Тогда же мы скажем вам подтвердить ваше имя на вашей Карте Гражданина.



    Как мне нужно будет оплачивать доставку физических (материальных) вещей?

    Для отправки реальных товаров мы реализуем функциональность выставления счетов за доставку. Когда придет время доставки ваших «вкусняшек», мы попросим вас оплатить доставку. Данная процедура будет напоминать оплату аддонов.



    Для футболок как можно будет указывать размеры?

    В будущем мы сделаем возможность выбора необходимых размеров. Скорее всего это случится, когда заработает функция доставки.



    Как мне изменить свой заказ и приобретенные аддоны?

    Ну, сейчас, например, можно улучшить некоторые комплекты и аддоны до более дорогих вариантов. Не все, конечно, но некоторые.

    В данный момент мы вводим систему игровой валюты для ваших аккаунтов, чтобы у вас была возможность отменить любой из предзаказов или аддонов и положить потраченную сумму на счет аккаунта в кредитах обратно. Все освобожденные кредиты вы сможете потратить заново.

    Цены скорее всего подвергаться изменениям не будут, а останутся на том уровне, когда вы приобретали изначальный комплект. Примите к сведению, что если вы отмените товар с ограниченным тиражем, типа истребителя Вандуул или Корвета Идрис, он вернется в общедоступные и может вам не достаться вновь, если кто-то возьмет его раньше вас.



    А подарить игру кому-нибудь я могу?

    Да, естественно! Осталось совсем чуть чуть и будет внедрена система подарков, при помощи которой вы сможете привязать предварительно заказанный комплект к кому-либо посредством его e-mail'а. После ввода системы в эксплуатацию мульти-комплекты ("I’ve Got Two" или «Quad Damage») будут конвертированы в несколько комплектов «Mercenary», которые вы сможете подарить раздельно. При помощи данной системы вы так же сможете подарить дополнительные комплекты или аддоны.



    Какую роль в игре будет иметь Золотой Билет?

    Золотые Билеты получили те игроки, которые зарегистрировались на сайте до анонса, который состоялся 10 ноября 2012 года. Это означает, что они являются наиболее ранними членами коммьюнити. Золотой Билет был приглашением на анонс запуска игры 10-го ноября. Если рассматривать данный билет в качестве некоего игрового бонуса, то он дает владельцу право на специальную маркировку корабля если в последствии он поддержал Star Citizen оформлением предзаказа с одним из доступных кораблей, а так же на небольшой не аннонсированный внутриигровой итем. Больше ничем особенным обладатели Билета владеть не будут. Это просто отличительный знак, не более.





    Награды

    Расскажите про «Карты Гражданина».

    Это физическое подтверждение того, что вы поддержали проект Star Citizen и станете одним из первых пилотов, когда начнется процесс тестирования. Если брать размеры, то они будут стандартными и легко поместятся у вас в бумажнике, поэтому брать их можно будет с собой куда угодно. Кроме этого, «Карта Гражданина» будет присутствовать в игре, как писалось выше, отображая ваш внутриигровой социальный статус, будет вашим ID для доступа к внутриигровому счету и так далее.

    Кроме этого, уровень вашей «Карты Гражданина» будет отображать то, сколько именно денежных средств вы потратили на поддержку нашего проекта. То есть, если кто-то поддержал Star Citizen в общей сложности на сумму между Н и НН, то он будет иметь право на Золотую карту. Даже если его основной комплект стоит менее Н. Данный предмет будет выпускаться единожды, становясь тем самым уникальным и коллекционным.




    Чем будут отличаться инструкции?


    Инструкции будут зависеть от того, какой комплект пользователем был приобретен. Каждая копия игры Star Citizen будет оснащаться стандартной инструкцией по игре, цифровой или бумажной. Более дорогие включают книгу под названием «Making of», которая расскажет историю создания игры. Два комплекта «Wingnut» и «Freelancer» включают в себя дополнительные специальные инструкции: «Squadron 42 manual» или «Engineering manual for modders». Первая представляет собой художественное произведение по вселенной игры, которое похоже на оригинал Claw Marks'а, тогда как вторая поможет будущим моддерам добавить их контент в игру.



    Что будет находиться на флешке?

    Если в вашем комплекте предусмотрена USB-флешка, то на ней будут содержаться цифровые копии всего контента вашего конкретного комплекта: мануалы, модель корабля, чертежи и тому подобное. Любые физические награды которые у вас есть, будут включены и в цифровом виде на флешке.



    Можно физический комплект поменять на полностью цифровую версию?

    Да, можно. Для этого вам необходимо выберать опцию «go digital» на вашей странице «My Account». Для обратной операции выберите «revert». Когда «кредитная система» будет запущена, вы сможете отменить физический комплект и выбрать полностью цифровой.



    Во сколько обойдутся таможенные пошлины на дистрибутив и физические товары?

    Т.к. это кампания по сбору средств, то только часть денег от вашего комплекта пойдут на создание физических «плюшек» доставляемых вам. Мы определим это значение на основе цен которые мы должны будем заплатить за физические «плюшки» и цен на аналогичную продукцию на рынке. Это урезанное значение будет указано на инвойсах сопровождающих посылки, и обычно это то значение на основе которого власти расчитывают пошлины и налоги за конкретную посылку. Существуют суммы которые не подлежат облажению пощлинами в зависимости от страны. Например, в EU посылки стоимостью ниже 150 евро не облагаются пошлинами, а посылки дешевле 22.50 евро не облагаются НДС. В дополнение, только НДС свыше 10 евро подлежат сбору, так что фактически любые посылки стоимостью ниже 50 евро проходят бесплатно.

    Аналогичная ситуация и с USB-флешками. Если на флешке содержится ваша цифровая копия и другие товары, то стоимость этих цифторых товаров будет учитываться при определении общей стоимости на флешку с целью импорта. Опять же, эта стоимость будет не той же самой что указана в стоимости комплекта, а той что мы решим взымать за эти цифровые товары.
    Чтобы избежать налогообложения на эти цифровые товары мы предложим удобные кнопки для скачивания прямо на странице вашего аккаунта, вместе с опцией получения флешки пустой. Если же вы заходите получить флешку со всеми цифровыми товарами, то их стоимость будет указана в инвойсе.




    Страховка

    Что собой представляет страховка?

    В нашей игре у пилотов будет возможность оформить страховой полис для своих кораблей, модификаций и груза. Данная процедура будет гарантировать, что ваш корабль будет заменен, а стоимость модификаций и груза будет покрыта, если вы будете уничтожены в бою или несчастном случае. Время жизни страховки зависит только от суммы кредитов на нее затрачиваемых. Если страховка окажется просроченной во время смерти пилота, то ни о какой компенсации можно и не говорить.



    Во сколько будет обходиться страховка?

    Здесь мы ориентируемся на реальную жизнь в том плане, что страховка должна быть относительно недорогой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами, в которые будут входить плата за парковку, налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, усовершенствование корабля или даже покупку нового.

    Будут так же отдельные виды страховок по определенным тарифным планам, типа страховки апгрейдов или груза, которые будут иметь градации основанные на уровне риска. Всего будет пять уровней риска, где 1-ый - минимальный, а 5-ый - максимальный. Для пятого, например, и можно будет оформить страховку на груз или апгрейды.

    Но если уровней пять, то не значит, то не может быть более опасных систем. Могут быть и именно для таких систем страховка не предусмотрена. Полис 3-го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.



    Можно ли получить пожизненную страховку? Если да, то как?

    Пожизненная страховка будет, но в ограниченном количестве. Ее получат те, кто помог Star Citizen до 26 ноября 2012 года. Но застрахованы будут только те корабли, которые были получены вместе с вашим взносом. Это является защитой ваших вложений на неограниченный срок. Остальные же начнут игру с ограниченной по времени страховкой. Это может быть разброс от 2 до 12 месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.



    Что делать, если страховки нет?

    Вам придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.



    Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?

    Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен — страховка не передается.



    Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?

    Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.



    Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?

    Можете, но это очень плохая идея, т.к. получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делаете заявку на возврат в течение некоторого периода времени.



    Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?

    Нет. За единственным исключением — ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.

    • 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Я новенькая в Star Citizen,но игра мне сразу понравилась) Конечно во многом я еще не разобралась,буду разбираться дальше Игра действительно сильно затягивает)  Скоро подарю эту замечательную игру своему другу.Он тоже любит всякие космические вещи.

     

    Спасибо огромное разработчикам за эту игру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Я новенькая в Star Citizen,но игра мне сразу понравилась)...

    Да, игра супер) Мы вот решили целой компанией идти туда, организовывать там крупнейший Русский Альянс, ещё не знаем как, пока ведем разработку этой концепции несколькими сообществами...

     

    В общем - если кто-то желает играть в компании, то всю администрацию данного ресурса, и его гостей - приглашаем играть в Нашей компании TOR-Gaming

    ( TOR - The Old Republic, так мы когда-то назывались, но быть может название в конечном итоге у нас будет совсем другое... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Организация альянса - это сложный процесс. Все должно будет постоянно находиться под контролем, так как от каждого действия отдельно взятого пилота будет зависеть судьба всей организации. 

     

    Я вот тоже подумываю создать нечто подобное и постоянно останавливаюсь на мысли, что наилучшим вариантом будет просто большой список контактов

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Суммируя информацию, можно сделать вывод, что бои в игре будет полностью динамичными. Как я понимаю, обширных баталий не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Всем привет ! Если не затруднит,подскажите ,пожалуйста,каким образом я могу получить аккаунт в этой игре? Понял уже,что надо заплатить определённую сумму,но-куда ,как и сколько? Заранее спасибо за ответ .Я руководитель достаточно большого звена в Баттлстар ( 150 игроков постоянного онлайна плюс Академка ),хотелось бы посмотреть изнутри,так сказать..)) вполне возможно,что многие из нашего звена захотят попробовать здесь свои силы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Сама игра ещё не вышла, но примерно в конце декабря будет альфа.

     

    Заходишь сюда: https://robertsspaceindustries.com/ , кликаешь на "My RS" - "Enlist Now" - регистрируешь аккаунт. После регистрации тебе предложат купить один из пакетов игровых плюшек, в числе которых есть оные с альфа- и бета-доступом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Суммируя информацию, можно сделать вывод, что бои в игре будет полностью динамичными. Как я понимаю, обширных баталий не будет?

     

    Эм... А что понимается под обширными? В трейлере показывали, как в бое участвовало ну больше 20 машин так точно. И это с учетом того, что на тот момент игра ну вообще сырая была. 

     

    Более точно сказать пока не могу, но мне кажется, что баталии будут масштабными. Все будет зависеть от того, как будут устроены переходы от исследовательского режима к боевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Я полагаю, что товарищ  Lung имел ввиду огромные клановые войны по типу EVE, когда в одном секторе собираются две враждующие стороны и начинается тактическое месилово... 

     

    Хочу ещё обратить внимание, что где-то уже говорилось о технологии фазирования, когда создаётся несколько одинаковых локаций. Т.е. нельзя будет слететься тысячам пилотов на орбиту одной планеты. Во избежание лагов и фризов будет создано N копий этого сектора и пилоты будут равномерно размазаны по всем этим копиям. Максимальное количество пилотов в отдельном таком секторе не уточнялось, но я слышал цифры под сотню человек.

     

    В связи с этим говорить об очень масштабных битвах, думаю, не стоит. По крайней мере сотню на сотню, наверное, технически организовать будет невозможно.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Все будет зависеть от серваков и от того, как бои будут технически организованы. Если каждая система будет находиться на "своем кластере", то все может быть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Сама игра ещё не вышла, но примерно в конце декабря будет альфа.

     

    Заходишь сюда: https://robertsspaceindustries.com/ , кликаешь на "My RS" - "Enlist Now" - регистрируешь аккаунт. После регистрации тебе предложат купить один из пакетов игровых плюшек, в числе которых есть оные с альфа- и бета-доступом. 

     

    Спасибо за помощь ,наши бойцы уже начали изучать,сейчас будем закупаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    А у вас направление какое? ПВП или ПВЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Есть и те и те , без экономики, к сожалению,никак..Хотя я лично чистый ПвП-шник)) но,разумеется,приходится и пофармить ,чтоб повоевать..реал валюту в Баттл вкладывать не хочу-не заслужили они..тем более когда забанили мне акк ,первый по ПвП на сервере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Так..первый пошёл !Одна из наших девушек сейчас уже Баунти заказала ) Лиха беда начало..так что,скорее всего,как я думаю-на альфу и бетту с десяток-другой бойцов будет здесь уже..сейчас я в ТС диспут открыл по этому поводу.Жаль,что очень много народа ещё не в курсе-время летнее-многие в отпусках да на каникулах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Да тут до осени осталось всего ничего. Подтянутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Надеюсь,что да) У нас и членов Совета сейчас то всего раз-два да обчёлся,так что всю организационную работу на осень отложили..а тут вы со своим проектом))) боюсь,что к зиме мало кого там останется..в ТС сейчас все графикой наслаждаются..по сравнению то с Battlestar-небо и земля,конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Ну, насколько бы игра успешной не была, а технологии все равно свое будут брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    где можно посмотреть хоть трейлер игры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Воть:

     

    http://youtu.be/0Gtf16CEMDM

    • 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Светлана,приветствую тебя здесь)) Это наша,так сказать ,первоплательщица)) Сейчас тоже готовлю..трансфер ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×