
Star Citizen: Что Нас Ждёт в 2019?
-
- Автор: Sicheslav Rod
- 0 комментариев
- 825 просмотров
Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш специальный выпуск. В данном видео мы подробно рассмотрим дорожную карту по Постоянной Вселенной и выясним, что нас будет ожидать в этом году.
Обновление дорожной карты Постоянной Вселенной сопровождалось как восторгом, так и разочарованием граждан. Безусловно, владельцы Каррака наконец-то увидели его в графике разработки, а это уже как минимум дает определенные надежды на появление в этом году долгожданного исследователя. Но мы не будем концентрировать внимание на каких-то отдельных фичах, а пройдемся с вами по всей дорожной карте. Конечно, кое-что будет пересекаться с Дорожной картой 42-й Эскадрильи, но по другому никак.
3.6
В патче 3.6, работа над которым проводится во 2 квартале, у разработчиков будет 29 задач: 1 по персонажу, 1 по локациям, 1 по искусственному интеллекту, 12 по геймплею, 5 по кораблям и транспорту, 3 по вооружению и предметам и 6 по основным технологиям.
Персонажи
Улучшение кастомизации персонажей, включая новые разработки в системе смешивания лиц и значительные обновления интерфейса для улучшения пользовательского опыта.
Локации
Расширение размеров и разнообразия внешних компонентов, а также тематических вариаций для космических станций отдыха.
Искусственный интеллект
- FPS: Использование укрытий
Расширение выбора тактики для NPC-Бойцов, для добавления возможности анализа окружающей среды и выявления, при отсутствии полного прикрытия, возможных позиций, где они могут сражаться с врагами, не будучи полностью открытыми для их огня. Это включает в себя такие объекты, как небольшие ящики, которые потенциально могут обеспечить частичное укрытие.
Геймплей
- Экономика “черного рынка” - Силы безопасности будут искать украденные и незаконные предметы и реагировать соответствующим образом, в то время как неигровые персонажи и магазины будут различать законные и украденные товары.
- Режим “зависания” - Режим “зависания” значительно улучшит поведение кораблей, летящих на низких скоростях в гравитации и атмосфере. Игроки смогут вручную управлять состоянием маневровых двигателей, когда корабли входят в специальный режим, в котором игроки должны сосредоточиться на балансировке корабля при его зависании. Это сделает зависание более реалистичным и придаст атмосферности игровому процессу.
- Модули для оружия - Реализация управляемой игроком настройки для личного оружия, которая включает в себя добавление к оружию различных насадок и модулей, таких как прицелы и рукоятки. Эта функция позволит настроить арсенал FPS игрока в режиме реального времени.
- Аренда кораблей - Игроки смогут арендовать корабли в некоторых магазинах на ограниченное время.
- Свободный обзор игрока - Введение в игру способности отводить взгляд от точки, куда направлено его оружие, давая игроку больше ситуационной осведомленности, сохраняя при этом свое оружие на известной угрозе.
- Улучшение физики манекенов мертвых тел - Улучшения включают ограничение подвижности суставов, поведения манекенов при столкновениях и другие физические параметры позволяющие симуляции правильно и точно реагировать на все возникающие ситуации, в том числе и в условиях нулевой гравитации.
- Прыжки игрока v2 - Улучшение внешнего вида текущей механики прыжков (включая падение и приземление) с новой технологией изменения времени анимации, которая уменьшает количество отдельных анимаций.
- Система кораблей: улучшения износа v2 - Улучшения в процессе износа, включающие увеличение шанса неполадок в работе с повышением износа модуля. Включает визуализацию износа / повреждений на предметах.
- Система: Неполадки в работе модулей - Появятся периодические неполадки в работе модулей корабля, которые могут привести к тому, что элементы будут прекращать работать или будут работать некорректно. Перегретые и изношенные модули будут иметь большую вероятность испытать неполадки.
- Вещи носимые игроками v2 - Разработка внешнего вида и ощущений игрока при обращении с предметами. Включает создание инструмента ношения предметов, отработку ключевых носимых предметов типа шлема, и настройку видов хватки позволяющих игроку правильно держать различные типы объектов.
- Транзитная система v2 - Улучшения в системах, которые позволяют игрокам перемещаться между различными участками карты, такими как двери, лифты и воздушные шлюзы.
- Система закона v1 - Иерархическая юрисдикционная система, которая позволяет областям быть связанными с набором законов, каждый из которых может определять различные штрафы. Механики обнаружения и ликвидации, в свою очередь, соответственно позволят местным охотникам за головами и охране сделать преступную жизнь рискованным, хотя и потенциально прибыльным делом.
Корабли и транспорт
Обновление Vanguard Warden от AEGIS и Kruger P52 Merlin, построение, балансирование и внедрение в игру Kruger Intergalactic P-72 Archimedes, Banu Defender, а также одного из самых больших лакшери кораблей 890 Джамп от Ориджин. Также будут проведены работы и над Kruger P52 Merlin.
Вооружение и предметы
Во втором квартале планируется внедрить 3 оружия: Пистолет-пулемет Klaus & Werner Lumin и Пистолет S38 от Behring для ФПС, а также нейтронные репиторы от MaxOx для кораблей. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.
Основные технологии
- Переработка отклика клиента на сервер - Усовершенствования в части сетевого механизма, отвечающего за передачу действий игрока с локального клиента на сервер. Это позволит совершить усовершенствование обратной связи с сервером и решит множество проблем валидации данных.
- Рефакторинг асинхронного отключения - Рефакторинг направлен на повышение эффективности и удобства использования кода асинхронного отключения. Рефакторинг этого кода исправит множество ошибок, таких как бесконечные экраны загрузки, краши сервера и краши клиента, а также поможет избежать таких проблем в будущем.
- Распространение и улучшение экосистем - Несколько улучшений и распространение экосистем. Унификация местности и распространение карт, моделирование экосистем на глобальном планетарном уровне и несколько улучшений в смешивании ландшафтов.
- Модернизация системы щитов - Замена устаревшей системы щитов новой технологией Signed Distance Field, которая позволит в будущем внедрять более динамичные, подходящие по форме визуальные и физические эффекты, а также улучшенное сопротивление при столкновениях.
- Сбор урожая - Развитие технологии автоматизированной системы, позволяющей создавать собираемые игроками объекты на планетах, лунах и астероидных полях.
- Оптимизация производительности - Общая оптимизация и улучшения движка для увеличения стабильности и производительности для игроков. Это включает в себя продолжающийся переход систем геймплея на Item 2.0, а также исследование и устранение возможных утечек памяти и скачков производительности.
3.7
В третьем квартале перед разработчиками будет стоять 29 задач, из них: 2 по персонажам, 1 по локациям, 6 по искусственному интеллекту, 7 по геймплею, 3 по кораблям и транспорту, 4 по вооружению и предметам и 6 по общим технологиям.
Как всегда начнем с задач по персонажам. Тут все просто, ЦИГи планируют:
- Внедрить в игру набор брони для охотников за головами.
- Модернизировать отображение визора и индикаторов шлемов для обеспечения более интуитивного и захватывающего опыта.
Следующие, что мы с вами рассмотрим - это задачи связанные с локациями:
- Космические станции отдыха: Варианты интерьера - Расширение внутренних модулей и библиотек архетипов для достижения более широкого разнообразия интерьеров космических станций.
Искусственный интеллект
- Улучшения NPC: Продавцы - Улучшения архетипа ИИ продавцов магазинов, включая дополнительные взаимодействия с игроком и другими NPC. Это будет включать в себя также новые анимации и аудио.
- ИИ кораблей: 3D поиск пути V2 - Создание технологии, которая позволит ИИ ориентироваться в трехмерном пространстве с использованием физической сетки. Поиск пути будет иерархическим и будет использовать другие факторы наряду с физическими данными, такие как графическое соединение точек квантового перемещения. Система будет масштабироваться до размеров вселенной и вмещать весь контент, включая поля астероидов, планеты и космические станции.
- FPS Бои: Типы оружия - Добавление способности ИИ NPC вступать в бой с игроками, используя более широкое разнообразие вооружения, динамически реагировать как на поведение игрока, так и на окружающую среду, а также действовать стратегически и реалистично.
- Продвинутые оборонительные маневры - Осуществление и балансировка защитных маневров, которые NPC пилоты военного корабля будут выполнять находясь под огнем, чтобы предотвратить повреждение их судна.
- Улучшения бармена (NPC) - Улучшения архетипа ИИ Бармена, включая дополнительные взаимодействия с игроками и другими NPC. Это будет включать в себя как новые анимации, так и аудио.
- Улучшения гражданских NPC - Улучшения архетипа ИИ гражданских NPC, включая дополнительные взаимодействия с игроками и другими NPC. Это будет включать в себя как новые анимации, так и аудио.
Геймплей
- Заправка водородом - Улучшения системы захвата водорода для восстановления запасов топлива. При определении количества такой дозаправки, в учет будет браться плотность окружающей среды и вектор полета.
- Улучшения анимации смерти - Комбинирование обновленной физики манекенов мертвых тел с улучшенной анимацией для достижения более реалистичной смерти персонажа и NPC.
- Система питания v2 - Расширение существующей системы питания для предоставления системно завязанного геймплея в окружении и транспорте. Включает присоединение дверей, освещения и лифтов к сети, а также последствия от EMP.
- PvP Bounty - Дополнения, позволяющие игрокам охотиться на других игроков по миссиям типа “награда за голову” (баунти).
- Киоски: Ремонт / Заправка / Пополнение запасов - Сервисный киоск предоставит игрокам более гибкий интерфейс для обслуживания кораблей.
- Улучшения для NPC Bounty Mission - Дополнения к типу миссий Bounty, позволяющие NPC использовать квантовое путешествие, чтобы уйти от игрока.
- Физический инвентарь - Разработка и внедрение локализованной системы инвентаря (с постоянством и ограничениями), позволяющей получить более захватывающий и реалистичный опыт.
Корабли и транспорт
Построение, балансировка и внедрение Vanguard Harbinger и Sentinel от AEGIS в игру, а также медицинского варианта корабля от Дрейк - Катлас Ред.
Вооружение и предметы
Проектирование и создание ракетной установки Animus от Apocalypse Arms, гранатомета GP-33 от Behring, пистолета Salvo Frag от Hedeby, а также Лазерной пушки FL-33 от Kroneg для кораблей. Включает создание активов, анимацию и балансировку.
Основные технологии
- Процедурные астероиды v2 - Продолжение разработки технологии, которая определяет форму, распределение и внешний вид астероидных полей. Добавление объемных элементов тумана, добываемых объектов и узоров колец.
- Улучшения крупномасштабных теней - Улучшения в системе теней позволяющие реализовать множественные крупномасштабные тени. Включает также динамические тени от больших объектов типа капитальных кораблей.
- Планетарный туман - Технология создания наземного тумана создаст различные слои тумана поверх планетарной местности, чтобы еще больше усилить местную атмосферу и создать ощущение визуальной глубины.
- Оптимизация производительности - Общая оптимизация и улучшения движка для повышения стабильности и производительности для игроков. Включает в себя расследование и устранение возможных утечек памяти и скачков производительности.
- Улучшенные тени местности - Крупномасштабные тени ландшафта значительно увеличат дальность отбрасывания теней на местности. Кроме того, это позволит рендерить мягкие тени местности и области полутени, что важно для улучшения закатов. Теневой алгоритм предоставляет данные способом, который позволит довольно эффективно интегрировать их в другие алгоритмы рендеринга на более позднем этапе для дальнейшего улучшения качества и реализма.
- Улучшение технологии отображения атмосферы - Улучшения в атмосфере будут включать различные улучшения стабильности, чтобы уменьшить некоторые артефакты, которые в настоящее время видны в различных положениях обзора. Включает в себя включение дополнительных слоев плотности для захвата таких эффектов, как озоновый слой на больших высотах, что приведет к более естественному виду неба на закате солнца на планетах. Общие улучшения в цветопередаче также будут исследованы.
3.8
В конце года перед разработчиками будет стоять 30 задач из которых: 2 задачи по персонажу, 6 по локациям, 2 по искусственному интеллекту, 12 по геймплею, 4 по кораблям и транспорту, 3 по вооружению и предметам, а также 1 задача по основным технологиям.
Задачи по персонажам
Внедрение набора одежды, которую обычно носят жители планеты microTech, а также создание нового квестгивера на microTech - Eddie Parr, с набором новых миссий.
Локации
- Планета microTech - Проектирование, создание и внедрение ледяной планеты, microTech. Включает в себя достопримечательности вокруг планеты.
- Посадочная зона New Babbage v1 - New Babbage, защищающий своих жителей от стихии, является крупным социальным и экономическим центром торговли и пристанищем для многих технологических компаний. Эта начальная реализация города может содержать ограничения по количеству доступных районов.
- Спутники microTech: Каллиопа, Клио и Эвтерпа - Создание и внедрение трьох спутника MicroTech - Каллиопа, Клио и Эвтерпа. Включает в себя строительство аванпостов и заселение поверхности спутников.
- “Второсортные” станции отдыха - Эти варианты станций отдыха, как правило, будут встречаться в менее посещаемых местах, иметь базовые функции дозаправки и ремонта, но минимальную наполненность экипажем, плохую безопасность и лимитированные возможности шоппинга. Этот тип станций будет также включать заброшенные (но не обязательно пустые) станции и навсегда закрытые владельцами.
Искусственный интеллект
- FPS: Боевое поведение v2 - Создание разнообразных правдоподобных моделей поведения ИИ в бою. Включает использование различного оружия, использование различных методов ведения боя при игре соло или в группе.
- Полет: Ас пилот - Создание функционала для пилотов асов. Поведение таких ИИ пилотов будет включать декаплд мод, поведение в зависимости от оснастки корабля и использование окружения в бою в свою пользу.
Геймплей
- Динамическая система миссий - Динамическая система миссий позволит генерировать местоположения, награды и другие параметры, предлагаемые по миссиям, на основе данных внутреннего моделирования и действий игрока, что, в свою очередь, позволит создать более системную вселенную.
- Магнитные ботинки - Создание функционала позволяющего игрокам и NPC ходить по поверхности в открытом космосе. Будут дополнено использоваться трастеры в броне для симуляции гравитации, позволяя ходить по стенам в зонах без гравитации.
- Возможность толкать и тянуть в нулевой гравитации - Добавление возможности перемещаться вдоль поверхностей используя подтягивания и отталкивания руками. Будет использоваться если нет костюма с трастерами или как альтернатива при выключенных трастерах.
- Система безопасности - Система безопасности будет определять, у кого будет доступ к зонам и объектам, на основе различных факторов, таких как репутация, собственность, наличие карты-ключа и фракции. Система автоматически выдаст предупреждения людям, нарушающим закон, и при игнорировании, пометит их как преступников для сил безопасности.
- HUD кораблей v4 - Дальнейшие улучшения HUD, для поддержки прогрессивного сканирования и пинга. Включает сохранение результатов и интерфейс для изменения силы сканирования.
- Сальваж v1 - Разработка и реализация механики, необходимой для того, чтобы игроки могли извлекать материал с корпуса разбитого корабля. Игроку придется сканировать окружение, чтобы найти пригодный для обломков мусор. После сбора обломков, материалы можно будет продавать в магазинах.
- Лечение - Расширение медицинского игрового процесса, чтобы позволить игроку использовать предметы со свойствами исцеления (например, MedPen) для других игроков и NPC.
- FPS: Ближний бой - Улучшение и расширение внешнего вида текущей механики атаки и ближнего боя, позволяющее скрытно убивать ножом и голыми руками.
- Состояние игрока - Состояние игрока отслеживает различные атрибуты благополучия персонажа, в том числе уровень здоровья, выносливость и уровень кислорода. Это будет расширено, чтобы отразить также жажду, голод, отдых, опьянение, гигиену и температуру. Эти значения будут влиять на выносливость и способности игрока и могут использоваться в поведении ИИ для принятия разумных решений на основе их собственного состояния или состояния других.
- Улучшения кабины - Усовершенствования кабин кораблей, добавление визуальных и звуковых эффектов для отражения состояния корабля, а также более захватывающее взаимодействие с предметами в кабине.
- Стыковка корабля к станции - Добавление возможность стыковки и вызова транспортных средств, подключенных к космическим станциям. Эта функциональность необходима для вызова некоторых крупных кораблей в определенных местах.
- Стыковка корабля к кораблю - Эта функция позволяет меньшим кораблям стыковаться с большими кораблями в космосе.
Корабли и транспорт
Построение, балансирование и внедрение в игру Prowler от Esperia, полицейский вариант корабля от Дрейк - Cutlass Blue, долгожданный исследовательский корабль Carrack от Anvil и грузовой корабль Hull-C
Вооружение и предметы
Охватывает все задачи, связанные с обновлением всей серии Mass Driver от Klaus & Werner (S1-3). Помимо этого, проектирование и создание электронного ружья от Atzkav Lightning Bolt Co и пневматического пистолета от Armitage Lanker. Включает создание активов, анимацию и балансировку.
Основные технологии
Оптимизация производительности.
Общая оптимизация и улучшение движка для повышения стабильности и производительности для игроков. Включает в себя расследование и устранение возможных утечек памяти и скачков производительности.
Как видим, этот год очень насыщен наполнением геймплея в Постоянную Вселенную, также CIG планируют протестировать много новых фич предназначенных для Эскадрильи 42 именно в самой Вселенной. Мы не исключаем, что часть новшеств, которые разработчики планируют внедрить в этом году, могут перенести из-за приоритетности разработки сингл проекта.
На сегодня все, спасибо, что были с нами!
- 3
- 1
- Жалоба
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас